Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Список популярных хештегов для турагентств

СЛОЖНОСТЬ МАТЕРИАЛА:
Время прочтения:
4минуты

Хештеги работают, и этим надо воспользоваться! Предлагаем протестировать этот рабочий инструмент по основным правилам и бесплатно увеличить охваты своих постов.

Хештеги помогут вам выделиться среди турагентств-конкурентов и привлечь внимание аудитории. И тут можно пойти двумя путями: повысить вовлеченность своего поста либо привлечь целевую аудиторию.

Первое помогает масштабироваться, но среди этой массы новых пользователей может не оказаться покупателей ваших услуг. Просто вас увидит больше людей. Зато привлечение целевой аудитории принесет только потенциальных покупателей, хотя их и будет несколько меньше. И только вам решить, что из этого для вашей туристической ниши важнее.

1. ТОП хештегов для турагентств:
Чаще всего используют в поисковиках и личных сообщениях:

#тур, #travel, #горящиетуры, #отпуск, #отдых, #туризм, #туры, #путешествия, #путешествие #оаэ, #турция, #море, #туристическоеагентство, #турфирма, #кипр, #лето, #лето, #горящиепутевки, #москва, #europe, #отдыхаемхорошо, #тунис, #trip, #holidays, #пляж, #экскурсия, #turkey, #sun, #фукуок, #горящий тур.
Performance, Перфоманс, хештег, хэштег, привлечение клиентов, клиенты, реклама, продажи
Это — высокочастотные хештеги. По ним выпадают миллионы постов, среди которых главное — выделиться. В туристической сфере это проще сделать за счет ярких профессиональных фотографий. И чтобы не попасть в бан соцсети, берите за один раз не больше одного-двух таких высокочастотных хештегов.

2. Хештеги средней частотности показывают вашему туристу уже конкретный регион или конкретный запрос поиска. Здесь публикаций меньше и шанс затеряться среди других тоже меньше. Такие хештеги являются более нишевыми:

#турагентствомосква, #турагентствосочи, #горящиетурыегипет, #турфирмымосквы, #сочипутешествия, #туризмбелгород, #ранеебронированиесочи, #подборутурабишкек
Берите несколько хештегов из такой группы и анализируйте реакцию ваших пользователей. Представьте себя своим же клиентом. Что бы вы сами искали у себя в первую очередь? Такой запрос и будет более точным под создание нишевых хештегов.
Возможно, ваша фишка — путешествия, в которых можно брать своего питомца. И тогда вам подойдут варианты #турысживотными или #travelwithpets
Изображение: человек думающий

3. Идеально придумать и продвигать свой собственный уникальный хештег — это тоже важно! Такой хештег должен быть ярким и запоминающимся. Это может быть целая яркая фраза, которая отражает идею вашего турагентства:
#смамойнакавказ #доалтаянамашине и др.

Задача таких хештегов — собрать в одном месте информацию о вас. А когда такой хештег становится популярным, он дополнительно станет приносить новых целевых пользователей, которые ищет именно ваше турагентство.

4. Еще люди ищут вкусную еду в той стране, куда хотят отправиться путешествовать. Подборки кафе и фирменных блюд интересных вам регионов тоже можно превратить в хештеги:
#пиццаиталия, #мохитокуба, #винагрузии и др.

Расскажите о национальном пристрастии к еде этих стран или города в вашей стране, куда вы организуете туры. Добавьте к такому материалу тематические хештеги — и вы с большей вероятностью увеличите его охваты!

5. Поездки с детьми – отдельная тема для хештегов, которой тоже обязательно нужно воспользоваться. Особенности таких путешествий тоже можно изучить по запросам ваших заказчиков и сделать сильные хештеги:

#кипрсдетьми, #наморесдетьми и тд.

6. Каждый турист хочет узнать о достопримечательностях, рекомендуемых для посещения в его поездке. И это тоже – невероятный простор для создания ваших хештегов:

#казанькремль, #птзнабережная и тд.
Размещать хештеги мы рекомендуем в конце поста. Часто можно встретить хештеги в первом комментарии. Такой способ тоже подойдет, но он будет работать несклько иначе. Об этом мы обязательно расскажем в следующем посте.
Итак, хештеги работают, но при соблюдении главных условий:
  • Если они правильно подобраны с учетом ниши вашего турагентства.
  • Если вы их правильно используете, комбинируя высокую и среднюю частотность хештегов.

Сотрудничать с нами просто!

Обратиться в наше маркетинговое агентство для запуска рекламной кампании Вы можете здесь:
08-02-2023