Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Принять все cookie
Настроить cookie
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)
Настройка контекстной рекламы Яндекс
Контекстная реклама в Яндекс.Директ — это объявления, которые показываются людям в тот момент, когда они сами ищут товар или услугу. Например, человек вбил в Яндекс «строительство дома под ключ» — и вверху поисковой выдачи он видит рекламу вашей компании.
Главное преимущество контекстной рекламы: вы показываете свое предложение тем, кто уже заинтересован и готов к покупке.
Поэтому самое важное в настройке контекстной рекламы — правильно определить аудиторию, создать цепляющий креатив и грамотно закрыть покупку на сайте.
Мы учитываем это в настройке и ведении кампаний в Яндекс.Директ, поэтому клиенты из контекстной рекламы приходят уже в первую неделю после запуска.
Performance
Что вы получите:
→ Поток обращений от клиентов;
→ Сокращение расходов на рекламу в будущем;
→ Сокращение расходов на рекламу в будущем;
→ Прозрачное понимание, на что тратятся деньги;
→ Спокойствие, что рекламой занимается команда, которая следит за результатом.
Оставьте заявку — мы сами свяжемся с вами и расскажем, какие результаты контекстная реклама может дать именно вашему бизнесу.
Что входит в настройку таргетированной рекламы VK
01
Брифинг и постановка задач
Вы рассказываете о своем проекте, и вместе с вами мы определяем цели рекламной кампании.
02
Анализ страницы
на которую реклама ведет, — отвечает ли она на вопрос клиента, хорошо ли адаптирована под мобильный трафик, какая скорость загрузки.
К сожалению, этот этап часто пропускают, а зря: именно качество вашей посадочной страницы напрямую влияет, сработает рекламная кампания или нет.
03
Определение бюджета рекламной кампании
Мы заранее обсуждаем рамки вложений, рассказываем о нюансах распределения бюджета в Яндекс.Директе и рекомендуем оптимальный подход.
04
Настройка рекламы
Подбор ключевых слов, создание объявлений, разработка креативов, подключение аналитики, тестирование и доработка.
05
Ведение кампании
Мы постоянно контролируем бюджет, чтобы вы не потратили лишнего, анализируем статистику и оперативно вносим изменения: от добавления новых регионов до оптимизации креативов.
Performance
Сроки и стоимость
Никаких скрытых платежей и доплат — вы платите ровно ту сумму, которую мы обговорили на этапе планирования и зафиксировали в договоре
Стоимость — от 20 000 до 30 000 рублей.
Запуск занимает 5–7 дней.
Финальная стоимость зависит от специфики бизнеса и задач и может быть больше, но в 95% случаев укладываемся в эти рамки.
Первые обращения обычно приходят в первые 7−10 дней после запуска кампании.
Оставьте заявку — и мы рассчитаем стоимость индивидуально для вас ↓

Кейсы по контекстной рекламе