Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Сколько стоит контекстная реклама для изготовителей мебели и каких результатов ждать

СЛОЖНОСТЬ МАТЕРИАЛА:
Время прочтения:
4 минуты

Чтобы ваш бизнес легко находился в поисковиках, вам нужно знать, по каким именно запросам дословно ищут люди продукт или услугу в вашей сфере. Это как яркая одежда для малыша, чтобы его лучше было видно на детской площадке. Только не родители ищут малыша, а пользователи поисковых систем вводят свои запросы. Если заголовок статьи или текст имеют такие же формулировки, как запрос в поисковике — этот заголовок и статья «вылетит» вверх списка под этот запрос.

Этот процесс и называется SEO (Search Engine Optimization) — оптимизация под поисковые системы.

Любое название программы в Ютьюбе, любая реклама проходит конструирование по определенной схеме. Каждое слово стоит в нужной позиции в нужном падеже. И тогда происходит магия: контекстная реклама поможет тексту выйти в ТОП запросов по этой теме. Главное — вычислить те самые слова! И тогда срабатывает контекстная реклама: она выскакивает по запросу человека на эту тему.

Кстати, прямо сейчас автор этой статьи видит 31 слово по данной теме, которое нужно вставить в этот текст в заданной форме!
!
Посмотрим, как процесс выглядит на практике. Предположим, что вы изготавливаете мебель. Начинаем настройку ваших объявлений. Мы будем работать на тех людей, которые уже ищут мебель, их интересует цена на изготовление мебели, материалы, сроки изготовления, доставка и т. д.

Лучше всего упакуют кружево контекстной рекламы таргетологи. Это проще, чем делать самостоятельно. Таргетологи тщательно изучат целевую аудиторию для изготовителей мебели. Затем поймут, что именно ищут покупатели вашей мебели, что для них важно, по какой причине они покупают мебель именно у вас и пр.

Специалисты проведут аудит конкурентов, чтобы не увести ваших клиентов «на чужие поля». Именно по этой причине так важно «отстроиться от конкурентов» и точно знать свои преимущества.
Только после этого начинается таинство создания рекламы, рекламного объявления и статей для заказчика из ключевых слов по этой теме.
Еще интересный факт: контекстная реклама будет предлагать вашу мебель не в моменте, а по запросам на эту тему аж за последние 28 дней!
!
Немного цифр: длина вашего заголовка в Яндекс директе не должна превышать 56 символов. Длина слова — до 22 символов. .Эмодзи не допускаются. А ошибки затруднят процесс прохождения модерации объявления.
Далее ваши рекламные объявления и статьи сформируют в группы, и начнется тестирование гипотез рекламной кампании. Рекламщики будут смотреть, какой отклик вызывает текст, как он собирает клики. Возможно, что в процессе вам будет предложено что-то подкорректировать.
Может ли специалист заранее сделать прогноз, сколько будет стоить клик? Точную сумму бюджета трудно назвать сразу. На бюджет влияет сезонность, новостной фон и много других факторов.
Для начинающих предпринимателей в Яндексе есть базовые сервисы типа Wordstat, Я. Метрика и "Прогноз бюджета" в Я.Директ. Они помогают примерно представить ваш бюджет на рекламу, хотя специалисту эти данные покажутся весьма примерными. Значение будет иметь регион, где вы размещаетесь, длина списка ключевых слов и мн др. Но чем четче вы зададите параметры, тем более точно будет посчитана сумма бюджета.
Ну и главное: определитесь, хотите ли вы узнаваемости своего бренда мебели или нацелены на продажи. Чтобы увеличить охват по просмотрам, вам нужна медийная реклама. А performance-реклама обеспечит вам продажи.
В первом случае будет стартовое касание — знакомство с брендом. Повышается узнаваемость, появляется интерес и желание продолжить коммуникацию с вашим брендом. А это конвертирует вашу ЦА в ваших клиентов, которые и будут покупать через второй этап — performance-рекламу. А здесь уже цены, материалы и дополнительные условия. В этой категории находятся люди, которые уже конкретно интересуются покупкой мебели и через поисковые системы ищут подходящий вариант.
Поэтому надо четко понимать, что вы хотите от каждого своего рекламного объявления. И тогда Я. Директ совершит «обыкновенное чудо»: позовет ваших потенциальных клиентов за покупкой мебели и продаст им ее.
Performance, Перфоманс, контекст, конеткстная реклама, как настроить контекстную рекламу, настройка контекста, сколько стоит контекстная реклама, таргетолог, таргетология, seo, seo оптимизация, seo настройка, привлечение клиентов, клиенты, реклама, продаж
Делитесь этой статьей со своими друзьями!
Сотрудничать с нами просто!
Обратиться в наше маркетинговое агентство для запуска рекламной кампании Вы можете здесь:
21-02-2023