1. На любой платформе, где вы размещаетесь, должен быть единый стиль.
Люди приходят к вам с телефонов, планшетов, ноутбуков и даже читалок и аудиоплейеров. Постарайтесь, чтобы все прогружалось адекватно и быстро. А все версии для разных устройств выглядели бы одинаково. Нет ничего хуже, если меню вашего ресторана на компьютере выглядит идеально, а на телефоне часть картинки или ценник пропадает за пределами экрана. О каком заказе столика здесь может идти речь!
2. Сделайте навигацию максимально простой!
Если дизайн гениален, но пользователь не может в нем разобраться — зачем вашему кафе такой сайт? Девиз сегодняшнего мира «В один клик!». Часто людям лень сделать даже второй клик. А это значит, что вы упускаете потенциального заказчика, который готов оставить деньги в вашем заведении! Упростите структуру максимально! Сделайте так, чтобы пользователь интуитивно понимал, куда кликать.
3. Помните, что цвета пройденных пользователем ссылок должны менять оттенок.
Иначе ваш сайт станет бесконечной бродилкой, когда человек будет проходить одни и те же страницы.
4. Если выбирать между красотой и удобством, выбирайте второе!
Яркая цветовая палитра манит вебдизайнера потерять смыслы составов блюд за желанием сделать очень яркий задний фон меню. Неконтрастные шрифты и всякие ненужные тени только напрягают внимание посетителей вашего сайта. А если сложно - человек часто уходит туда, где проще.
5. Про цвета хочется сказать отдельно. Яркие цвета – это эмоции!
Цветом вы можете побудить человека к действию, а можете наоборот расслабить и отвлечь.
Как же упростить человеку его действия на ваших интернет-ресурсах: