4. Нужно постоянно вдохновляться!
Ищите вдохновение в интернете, в походах в рестораны и кафе города, развивайте насмотренность рекламы других ресторанов. Насмотренность — это одна из самых важных вещей в работе специалиста, который занимается продвижением.
Мы много анализируем рекламу, которая крутится у других заведений. Это помогает выявить, какая подача работает, а какая нет. Магия продвижения любого ресторана — понять эффективные связки и работающие аудитории через огромный поток рекламы конкурентов.
Еда — это самая базовая потребность человека. Сделать его своим клиентом - сверхсложная задача. Конкуренция здесь — одна из самых высоких. В работе с сетью «Бавариус» мы сделали акцент на вкусе, ароматах и ощущениях от еды. Именно в этом месте выстроился самый удачный рекламный посыл: «Не надоел ли ежедневный бич-пакет? Лучше вкусной еды, а не бульменей? Залетай к нам или закажи доставку. У нас сочно и мясно!»
Наш подход в том, чтобы брать идеи из реального мира, а не просто клишированно писать, какие мы классные и крутые ребята. Мы показали уникальность еды из «Бавариуса» и дали почувствовать человеку, который видит рекламу, запах еды перед экраном.