5. Ну, а теперь- самое интересное: контекстная реклама.
Мы подбираем поисковые запросы вашего потенциального потребителя. Составим список из нескольких сотен всевозможных ключевых слов, которые могут внести в поисковик ваши будущие посетители. Запросов может быть и больше 1000. И вот из этого списка вам предстоит выбрать самое главное.
Начнем с того, что более точно описывает ваш ресторан: семейный ужин/ 10 видов стейков из мраморной говядины и т. д. Эти слова чаще всего вводят в поисковые системы те, кто ищет вариант ресторана с хорошей кухней на ужин. Их обязательно нужно вставить в свое рекламное объявление.
И обратная работа рекламной кампании: из большого списка запросов выберите небольшой список слов, который касается страницы только вашего ресторана или кафе. Несекретный секрет: именно эти слова и привлекут вашу целевую аудиторию! «Запеченный барашек целиком» или «Самая большая коктейльная карта в городе" — это есть только у вас, и на это надо делать упор!