Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Как настроить контекстную рекламу?

СЛОЖНОСТЬ МАТЕРИАЛА:
Время прочтения:
6 минут

Давайте с самого начала развеем мифы о том, что контекстная реклама — это дорого и сложно.

Конечно, от этого никто не застрахован. Но риски мы можем уменьшить, если сделаем несколько важных вещей.

Представим, что вы планируете рекламную кампанию и бюджет под него для ресторана или кафе.

1. Проанализируем свою ЦА.

Да, это сделать нужно! Как вы будете настраивать рекламу, если не знаете своих потенциальных потребителей? Тех, кто готов прийти в ваш ресторан, и тех, кто может себе его позволить?
Если у вас ресторан с изысканными блюдами, то навряд ли вы ждете у себя потребителей фастфуда, верно? Тогда и ваша реклама должна быть адресована ценителям высокой кухни, а не варианту быстро перекусить за небольшие деньги.
Чтобы больше сэкономить ваши деньги, убедитесь, что вы различаете своего клиента по:
  • географическим данным (иногда важен даже конкретный район);
  • пол, возраст, статус;
  • вероятность импульсивной реакции на рекламу;
  • ценности, хобби, поведенческие установки.

2. Проведем пресловутый анализ конкурентов.

Чем вы отличаетесь в своей нише? Разнообразием меню? Скоростью доставки? Комплиментом от шефа? Сезонным меню?
Ваша задача — создать такое рекламное объявление, которое точно захочется кликнуть и отреагировать на него. Решите сразу: что именно привлечет из этого списка вашего клиента? Почему ему захочется зайти на ужин именно в ваш ресторан или кафе?
Performance, Перфоманс, контекст, конеткстная реклама, как настроить контекстную рекламу, настройка контекста, привлечение клиентов, клиенты, реклама, продажи

3. Следующий этап: чего вы хотите от рекламных своих объявлений?

Не нужно ухмыляться! Мол, все хотят продаж и высокого чека.
Тут есть нюансы:
  • реклама может приносить вам узнаваемость бренда;
  • реклама привлечет клиента снова и снова воспользоваться вашими услугами, те повысит лояльность вашего клиента;
  • вывести на рынок ваше новое блюдо или услугу (комплимент, услуги аниматора при заказе семейного торжества и тд).

4. Посмотрите, куда вы приглашаете рекламой своих клиентов.

Проанализируйте свою посадочную страницу или группу в соцсетях, на которую направлен трафик. Они должны соответствовать потребностям ваших клиентов, быть простой, визуально привлекательной и удобной в использовании. Если человек приходит на ваш лендинг заказать столик на ужин, то он сразу должен попадать на форму «Забронировать столик», а не на меню и доставку.

5. Ну, а теперь- самое интересное: контекстная реклама.

Мы подбираем поисковые запросы вашего потенциального потребителя. Составим список из нескольких сотен всевозможных ключевых слов, которые могут внести в поисковик ваши будущие посетители. Запросов может быть и больше 1000. И вот из этого списка вам предстоит выбрать самое главное.
Начнем с того, что более точно описывает ваш ресторан: семейный ужин/ 10 видов стейков из мраморной говядины и т. д. Эти слова чаще всего вводят в поисковые системы те, кто ищет вариант ресторана с хорошей кухней на ужин. Их обязательно нужно вставить в свое рекламное объявление.
И обратная работа рекламной кампании: из большого списка запросов выберите небольшой список слов, который касается страницы только вашего ресторана или кафе. Несекретный секрет: именно эти слова и привлекут вашу целевую аудиторию! «Запеченный барашек целиком» или «Самая большая коктейльная карта в городе" — это есть только у вас, и на это надо делать упор!

6. А теперь проверяем свое рекламное объявление, а лучше 2−3 варианта:

  • выглядит ли объявление действительно уникальными;
  • понятно ли каждое из них абсолютно всем;
  • это то, что хочет ваш потенциальный посетитель, или это считаете важным только вы.
Проанализируйте каждое свое объявление по этим критериям и выберите то, которое отвечает всем этим запросам максимально.

7. И в финале — настройка и немного технического волшебства:

  • настраиваем область размещения рекламы: на каких сайтах, у каких партнеров;
  • указываем регион проживания своего потребителя;
  • задаем число показов на человека;
  • обозначаем период рекламной кампании.

8. Еще проверьте свою контекстную рекламу на орфографические ошибки, наличие смайликов и слов, написанных капсом. Часто именно эти мелочи сильно влияют на модерацию текста.

9. Ну и главное: анализируйте процесс рекламной кампании и её итоги.

Анализ — наше всё! Вам важно понять, сколько людей увидело, но не отреагировало на ваш призыв к действию забронировать столик в ресторане. Посмотрите, какие запросы привели на ваше объявление и т. д.
И если вы правильно прошли все эти этапы, то рекламная кампания точно принесет вам новых благодарных посетителей ресторана.
Сотрудничать с нами просто!
Обратиться в наше маркетинговое агентство для запуска рекламной кампании Вы можете здесь:
13-02-2023