Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Что нельзя упустить при самостоятельном создании интернет-магазина.

СЛОЖНОСТЬ МАТЕРИАЛА:
Время прочтения:
6 минут

Сегодня создать неплохой сайт можно за один вечер в готовом шаблоне. Это очень удобно! Но есть риск не учесть основные моменты, которые не дадут сайту работать на вас полноценно. Многие предприниматели сталкиваются с тем, что даже после оформления SEO и настройки таргетированной рекламы конверсия на сайт остается очень низкой.

С чего начать оформлять сайт? С грамотного дизайна интернет-магазина! У электронной торговли есть свои особенности, которые нужно учитывать при продвижении товара. Вы создаете не просто красивую картинку. Все элементы сайта должны работать на конверсионное действие, чтобы пользователь совершал покупки.

1. Проверьте “шапку” магазина
Она — не просто важный элемент работы, а важнейший! Это первое, что видит пользователь при заходе на ваш сайт и продолжает видеть на каждой странице.
  • Логотип лучше располагать слева вверху страницы.
  • Рядом — кнопки поиска, контактов, обратного звонка.
  • Корзина и панель авторизации тоже должна быть на видном месте.
  • Очень удобными для пользователей станут быстрые ссылки на основные и популярные разделы сайта.
Выведите в удобное место те кнопки, которыми люди пользуются у вас чаще, чтобы они были всегда под рукой и их не приходилось постоянно искать.
Лайфак: кнопка прокрутки «В начало сайта» поможет не дублировать кнопки «Корзина» или «Обратный звонок» на каждой странице.
!
2. Позиционирование разделов
Тут нужно отталкиваться от особенности работы нашего мозга. Первое, что мы замечаем при просмотре страницы - то, что располагается слева вверху. Мы туда уже разместили с вами логотип.
  • Под шапкой смело размещайте промоблок. В них ярким визуалом легко простимулировать продажи выгодных для вас позиций. Хорошо для этой цели сработает слайдер, который можно переключать вручную или он будет сменять картинки автоматически.
  • Затем внимание глаз скользит в середину страницы. Вот там размещайте самое для вас важное: скидки и акции, «выбор покупателей», новинки и т. д. Сюда же можно положить промо-блок вашей компании.
  • Еще одно выгодное место, за которое цепляется глаз - подвал страницы, «footer». Сюда положите информацию о магазине, доставку и оплату, обратную связь, ссылки на ваши соцсети. Сделайте текст здесь особенно контрастным, а заголовки яркими.
Лайфак: Интернет-магазин может завершаться большим подвалом с основными моментами сайта. Это тоже очень удобный и популярный вариант дизайна.
!
3. Ну а теперь посмотрим вашу корзину
Если посетитель уже здесь, он уже в шаге от покупки. Не спугните его и не отвлеките! Никаких акций и лишних предложений, которые могут помешать покупке! Только краткая информация о товаре и цена с учетом скидки.
Именно в таком порядке чаще всего покупатель думает о вашем товаре:
Помните главный принцип рекламы AIDA:
А — внимание;
I — интерес;
D — желание;
A — действие.
  • Что за товар я вижу?
  • Его характеристики и внешний вид?
  • А что про него говорят другие покупатели?
  • Могу ли я вернуть товар, если он не понравится или не подойдет?
Если вы понятно и привлекательно ответите на все эти вопросы в таком порядке, то гость сайта с большей вероятностью доберется до корзины и совершит покупку.
Performance, Перфоманс, контекст, конеткстная реклама, как настроить контекстную рекламу, настройка контекста, сколько стоит контекстная реклама, таргетолог, таргетология, seo, seo оптимизация, seo настройка, привлечение клиентов, клиенты, реклама, продаж

Подведем итог

Сделайте понятной шапку сайта и промоблок под ним. Логотип разместите слева вверху. Центр — место для самой важной информации под акции, новый товар и выбор покупателей. А подвал сделайте уменьшенной яркой копией сайта, продублировав там самую важную информацию о товаре и способах оплаты.
Пусть информации будет минимум (люди устали от обилия информации).
Подробности выносите в гиперссылки для тех, кому нужны детали.
Формируйте информацию визуальными блоками, чтобы она не перемешивалась визуально.
И пусть в вашем интернет-магазине будет как можно больше покупок!
Мы создадим для вас современный техничный сайт с учетом ваших запросов и юзабилити пользователей. Наш специалист оптимизирует его для продвижения в Яндекс и Google и сделает основным каналом ваших продаж.
Оставляйте заявку здесь:
25-02-2023