3. Ну а теперь посмотрим вашу корзину
Если посетитель уже здесь, он уже в шаге от покупки. Не спугните его и не отвлеките! Никаких акций и лишних предложений, которые могут помешать покупке! Только краткая информация о товаре и цена с учетом скидки.
Именно в таком порядке чаще всего покупатель думает о вашем товаре:
Помните главный принцип рекламы AIDA:
А — внимание;
I — интерес;
D — желание;
A — действие.
- Что за товар я вижу?
- Его характеристики и внешний вид?
- А что про него говорят другие покупатели?
- Могу ли я вернуть товар, если он не понравится или не подойдет?
Если вы понятно и привлекательно ответите на все эти вопросы в таком порядке, то гость сайта с большей вероятностью доберется до корзины и совершит покупку.