2. В своем Я. Аккаунте проверяем настройки активных рекламных кампаний.
Ситуации у всех абсолютно разные. Реклама может не работать из-за того, что настроено «всего слишком много» или наоборот введено слишком мало четких параметров.
Секрет здесь в том, что важных и работающих настроек не так и много.
— Геолокация рекламной кампании.
Это ответ на вопрос «Где находится рекламная кампания?», когда человек набирает в поисковике свой запрос. И на вопрос «Строительство деревянного дома» в моменте человеку высвечивается статья на Яндексе или Дзене с привязкой к его местоположению.
«Построить дом», «Заказать деревянный дом», «Сколько стоит деревянный дом», «Заказать баню», «Модульный дом искать» и пр.
— Проверим стратегию рекламной кампании у заказчика.
Чаще всего в малоэтажном строительстве это отправка какой-то простой и понятной формы «Заказать расчет строительства дома» или «Клик по номеру телефона». Эти стратегии - самые частые и рабочие. Но у вас могут быть и свои варианты.
— Смотрим расписание показов рекламы.
Были случаи, когда ночные показы у человека сливали весь рекламный бюджет, а на дневные уже денег не оставалось. Так мы опять же повышаем качество аудитории.
— Геоположение:
здесь мы задаем конкретные регионы в рекламной кампании, которые по статистике приносят лучший трафик. Некоторые компании базируются со своим производством деревянных домов в Карелии, но основной рынок сбыта для них — Москва и Питер с продажами на большие чеки.
— Автоматические рекомендации Яндекса:
будьте с ними очень аккуратны! Пример — «расширенный географический таргетинг», когда человек видит рекламу строительства малоэтажных домов в Москве, находясь не в Москве. Если нам нужна точная геолокация пользователя, мы не ставим эту автоматическую настройку Яндекса. Так можно растратить деньги по всей России, хотя релевантный трафик находится где-то рядом с нами.
Если вы уверены в своих настройках, не подключайте такие рекомендации, чтобы Яндекс не внес свои коррективы. Контролируйте свою кампанию, а не ставьте «на автомат»!
— Корректировки:
они позволяют нам внести корректировки в рекламную кампанию. Мы можем в процентном отношении увеличить или уменьшить количество показов на тот или иной сегмент, например, на «Отказ». Тех людей, которые провели на нашем сайте меньше 15 секунд («не интересно», попали на сайт по ошибке и тд), можно поставить с помощью корректировки в «Исключения».
Возможно, вы поставите корректировки по возрасту покупателей домов: от 25-ти и старше. Бывают исключения, что 17-летний подросток может позволить себе построить дом, но это скорее всего будет разовая акция.
— Ключевые слова и минус-фразы.
Когда мы прорабатываем семантику сайта, мы параллельно составляем список этих слов. Ведь люди могут искать не только фирму, которая построит им дом или баню, а печь для бани, пол для бани, вагонку для обшивки бани и пр. Есть смысл такие слова сразу исключить и не тратить на подобные запросы свой трафик, чтобы он шел более качественный. Тогда ключевые фразы будут максимально совпадать с нашим рекламным объявлением, а для человека совпадает «ожидание» и «реальность», когда он попадет на ваш сайт и увидит то, что действительно искал. Так мы исключим «мусор» и запросы на товары, которые мы не продаем.
— Техническая настройка “Мониторинг сайта”:
отключит рекламную кампанию и не сольет бюджет, если ваш сайт завис или Яндекс приостановил его показ.
— Настройка “Запрещенные площадки”:
это запрет показов на определенных сайтах, где мы знаем аудиторию, которая никогда не купит наши дома.