Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Аудит контекстной рекламы на примере строительной компании

СЛОЖНОСТЬ МАТЕРИАЛА:
Время прочтения:
10 минут

Если вы хотите знать, почему не работает реклама на вашем сайте, проведите его аудит. Иногда достаточно подкрутить одну-две базовых настройки, чтобы исправить ситуацию.

Мы подготовили для вас основные моменты, на что обязательно нужно обратить внимание при настройке таргета. Начальник отдела таргетированной рекламы нашего агентства Кирилл Мясников рассказал, на что владельцам сайтов стоит обратить внимание в первую очередь.

1. Начнем с Я.Метрики. Зайдите в свой Я. Аккаунт, смотрите наличие Я. Метрики и проверьте счетчик.

У вас должны быть настроены цели в главном большом разделе «Цели и конверсии». Цели вы или ваш специалист должны настроить под вас. Пусть задачи Яндекса будут четко оптимизированы под них: направлять людей на форму заявки, на обратный звонок, маквиз и пр. И Яндекс благодаря своим умным алгоритмам будет подбирать именно тех людей, которые с большей вероятностью совершат нужное вам действие.
Если в метрике у вас все в порядке, то смело можете переходить ко второму пункту аудита сайта.

2. В своем Я. Аккаунте проверяем настройки активных рекламных кампаний.

Ситуации у всех абсолютно разные. Реклама может не работать из-за того, что настроено «всего слишком много» или наоборот введено слишком мало четких параметров.
Секрет здесь в том, что важных и работающих настроек не так и много.

— Геолокация рекламной кампании.

Это ответ на вопрос «Где находится рекламная кампания?», когда человек набирает в поисковике свой запрос. И на вопрос «Строительство деревянного дома» в моменте человеку высвечивается статья на Яндексе или Дзене с привязкой к его местоположению.
«Построить дом», «Заказать деревянный дом», «Сколько стоит деревянный дом», «Заказать баню», «Модульный дом искать» и пр.

— Проверим стратегию рекламной кампании у заказчика.

Чаще всего в малоэтажном строительстве это отправка какой-то простой и понятной формы «Заказать расчет строительства дома» или «Клик по номеру телефона». Эти стратегии - самые частые и рабочие. Но у вас могут быть и свои варианты.

— Смотрим расписание показов рекламы.

Были случаи, когда ночные показы у человека сливали весь рекламный бюджет, а на дневные уже денег не оставалось. Так мы опять же повышаем качество аудитории.

— Геоположение:

здесь мы задаем конкретные регионы в рекламной кампании, которые по статистике приносят лучший трафик. Некоторые компании базируются со своим производством деревянных домов в Карелии, но основной рынок сбыта для них — Москва и Питер с продажами на большие чеки.

— Автоматические рекомендации Яндекса:

будьте с ними очень аккуратны! Пример — «расширенный географический таргетинг», когда человек видит рекламу строительства малоэтажных домов в Москве, находясь не в Москве. Если нам нужна точная геолокация пользователя, мы не ставим эту автоматическую настройку Яндекса. Так можно растратить деньги по всей России, хотя релевантный трафик находится где-то рядом с нами.
Если вы уверены в своих настройках, не подключайте такие рекомендации, чтобы Яндекс не внес свои коррективы. Контролируйте свою кампанию, а не ставьте «на автомат»!

— Корректировки:

они позволяют нам внести корректировки в рекламную кампанию. Мы можем в процентном отношении увеличить или уменьшить количество показов на тот или иной сегмент, например, на «Отказ». Тех людей, которые провели на нашем сайте меньше 15 секунд («не интересно», попали на сайт по ошибке и тд), можно поставить с помощью корректировки в «Исключения».
Возможно, вы поставите корректировки по возрасту покупателей домов: от 25-ти и старше. Бывают исключения, что 17-летний подросток может позволить себе построить дом, но это скорее всего будет разовая акция.

— Ключевые слова и минус-фразы.

Когда мы прорабатываем семантику сайта, мы параллельно составляем список этих слов. Ведь люди могут искать не только фирму, которая построит им дом или баню, а печь для бани, пол для бани, вагонку для обшивки бани и пр. Есть смысл такие слова сразу исключить и не тратить на подобные запросы свой трафик, чтобы он шел более качественный. Тогда ключевые фразы будут максимально совпадать с нашим рекламным объявлением, а для человека совпадает «ожидание» и «реальность», когда он попадет на ваш сайт и увидит то, что действительно искал. Так мы исключим «мусор» и запросы на товары, которые мы не продаем.

— Техническая настройка “Мониторинг сайта”:

отключит рекламную кампанию и не сольет бюджет, если ваш сайт завис или Яндекс приостановил его показ.

— Настройка “Запрещенные площадки”:

это запрет показов на определенных сайтах, где мы знаем аудиторию, которая никогда не купит наши дома.
"
Мы собрали для вас основные моменты аудита вашего сайта, которые помогут настроить рекламу эффективнее. Напоследок Кирилл рекомендовал:
Постоянно тестируйте гипотезы! Никогда не останавливайтесь и пробуйте новые варианты материала. Работа с рекламой - это бесконечное тестирование!
По опыту знаю, что через 2−3 года старые наработки начинают выгорать. Идеально оставлять ежемесячно 15−20% дохода на тестирование новых форм объявлений.
Ко мне приходят люди и просят разобраться, почему их реклама не работает. Когда я вижу в рекламном кабинете всего 1−2 кампании, то понимаю, что анализировать-то и нечего! Работы еще никакой не проведено. Постоянно ищите: расширяйте или сокращайте аудиторию, придумывайте новые посылы, переупаковывайте свое уникальное торговое предложение, меняйте картинки и не бойтесь новых смелых дизайнов, чаще обновляйте формы отзывов от ваших заказчиков. Пусть это будут не только фото домов, но и клипы, фото с инфографикой, этапы строительства, видео нового дома с квадрокоптера или формат участия людей в съемках за праздничным столом, в новогоднем интерьере и пр. Такая постоянная поисковая работа точно будет приносить новую конверсию и с ней - новую прибыль бизнесу.
Благодарим за внимание! Будем рады сотрудничеству.
Рассмотрим проблемные моменты в вашем проекте и предложим эффективное решение.
Оставляйте заявку здесь:
24-03-2023