Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Как увеличить продажи в мебельной компании, когда уже и так все хорошо

Как увеличить продажи в мебельной компании, когда уже и так все хорошо
Рекламный бюджет в месяц:
  • на таргет Вконтакте 20000 Р
  • на таргет в еще одной интересной популярной соц.сети с картинками 10000 Р
Нашей целью стало повышение узнаваемости бренда и увеличение количества онлайн-консультаций в сообществе с последующим приглашением клиентов в салон.
Аудитории, которые использовали:
Запуск
  • активности конкурентов
  • подписчики конкурентов
  • вступившие к конкурентам за последний месяц
  • заинтересованная аудитория
  • интерес «семья и дети» + семейное положение «замужем»
  • ключевые запросы по рекламируемому товару
  • клиентские базы по номерам телефонов
  • для рекламы детской мебели использовали базы детских школ и секций из других своих проектов, а также настройку по родителям
  • интерес «мебель», «ремонт»
  • собирали аудиторию дачников для рекламы матрасов в скрутке
Запускаем объявления с товарами, в месяц показывали 5-8 товаров на разные аудитории. Использовали формат карусели и универсальной записи. Под каждый товар создавалась группа подписчиков в сервисе рассылок с целью дальнейшего их использования, но об этом позже.
О том, как мы продвигали карельский филиал крупной мебельной компании Askona, известной безупречным качеством своих матрасов и подушек на всю Россию в период пандемии, читайте здесь
Сегодня мы хотим рассказать о следующем опыте сотрудничества, новых задачах и интересных открытиях.
В месяц мы получали около 120 во Вконтакте и 30 запросов в соц.сети с картинками по этому товару. Ниже примеры объявлений в карусели:
Стоимость заявки в один из месяцев работы по дивану составила всего 62р.
В осенний сезон вырос спрос на теплые аксессуары, например, одеяло. Личной рекомендацией было сделать фотографии товара с человеком. реакция пользователей оказалась очень живой.
Как можем наблюдать, объявление зашло удачно, и в совокупности с чат-ботом за время его открутки мы собрали 219 человек в подписную базу.
Немножко исследований
Почему мы загрузили на первую карточку товара комплект постельного белья белого цвета, а в карусели детских товаров популярнее оказалась кровать, а не одеяло? Читайте далее.
Запустили объявление с комплектами постельного белья — бренд один, цвета разные, однотонные. На каждый цвет выставили метку и через несколько дней наблюдения получили статистику по реакциям. Доля заинтересованности именно белого цвета составила 44,9%, поставили на первое место в карусели. Далее сегментировали по аудиториям и получили следующие результаты:
А теперь про карусель детских товаров!
Нужно отдать должное заказчику — все исходные материалы предоставлял в прекрасном качестве и подробно делился особенностями каждого товара. Здесь мы протестировали товары по такому же принципу, с помощью меток. Получили большую долю реакций на диван-кровать — целых 80%.
Про «позитив»
Собирали все позитивные реакции нашей аудитории, чтобы в дальнейшем использовать их для увеличения узнаваемости бренда через продвижение качественных постов и розыгрыши.
Также сегментировали аудиторию и получили клики от 7 рублей.
Внимание — Проблемы!
Нехватка времени. Решение.
В ходе работы мы столкнулись с двумя большими проблемами:
Ответ очень прост: подключение сервиса рассылок и настройка чат-ботов. На каждый товар или группу товаров создавалась ссылка подписки. После подписки человеку приходило сообщение с характеристиками товара или выбором разных вариантов. Ниже один из примеров такого чат-бота.
  • нехватка времени у консультантов для быстрого ответа из-за наплыва большого количества запросов в сообщения группы;
  • боязнь и неумение общаться и продавать в переписке.
Чат-боты способны увеличивать конверсию продаж в соц.сетях в 7 раз!
Наверно это самый приятный момент за все время нашего сотрудничества. В сентябре 2021г наш спикер по продажам Кристина Барабанова провела тренинг для сотрудников нашего заказчика.
Также подключили рассылку по другим мебельным сообществам. Мы работали параллельно с еще пятью мебельными проектами от Askona , поэтому у нас была прекрасная возможность пересекать их подписчиков. Розыгрыш проводился раз в месяц и только в одном из проектов. Новость о розыгрыше рассылалась во все пять сообществ, так мы смогли охватывать максимальное количество людей и при этом не получали негативных реакций. Благодаря рассылкам о розыгрыше мы собрали 3289 человек в подписную базу за 1 год.
Какие вопросы обсудили:
  • Разбирались в психологии принятия решения;
  • Продажи при удаленном общении с покупателем - как не быть навязчивым и сохранить настойчивость;
  • Выделили и разобрали ошибки в начатых диалогах;
  • Скрипт или интуитивные продажи, как понять клиента.
Было много «живого» обсуждения, вопросов, эмоций и даже споров :) Такие тренинги помогают раскрыть проблемы и дать им более точные решения, замотивировать своих консультантов. Но и для нас это был полезный опыт, мы точно готовы делиться им и своими знаниями еще!
Задача: спровоцировать клиента написать в директ, чтобы менеджер провел консультацию по товару и пригласил в салон.
В процессе сотрудничества мы помогали, давая рекомендации по ведению группы. Посты стали живее, продуманнее, интереснее. Изменилась сама подача и посылы в тексте, ушли «продажи в лоб». В контенте перестали использовать «заводские» картинки, стали проводить собственную профессиональную съемку контента.
Прежде всего, тестирование. Искали наиболее удачный товар, картинку, цвета, форматы.
Аудитория: женщины 27+ Карелия
Рекомендации по контенту
Как было
Как стало
Реклама в F / B
I n s t a g r a m
Таким образом мы автоматизировали работу менеджеров, которым теперь не приходилось отвечать на одни и те же вопросы. Человек в процессе следования по чат-боту сам давал всю необходимую информацию, например, размер дивана, цвет обивки, или даже мог выбрать, с подъёмным механизмом или нет нужна кровать!
Боязнь продавать в переписке. Решение.
Заказчик не очень хотел заниматься ведением интересного контента, посты дублировались из ВК, сторис категорически делать отказывался. Поэтому обычный набор подписчиков через рекламу не давал нужного результата из-за отсутствия прогрева. В процессе тестирования разных связок мы смогли оптимизировать рекламную кампанию с целью «Сообщения в Директ». После этого мы начали получать по 30 запросов в месяц стоимостью в среднем 265р.
Для примера возьмем диван стоимостью 20000р. Чтобы получать прибыль с вложенных в рекламу средств, нужно из 30 запросов продать всего 2 таких дивана. (Помним, что у заказчика есть расходы на зп, аренду и проч.) Как думаете, реально?
Конверсия 6% — неплохо. Но все же мечтают о цифре выше 10%. У вас есть еще 28 оставшихся запросов, чтобы увеличить этот показатель!
Итоги
Скрывать не будем, работа проведена колоссальная и объемная. Мы очень довольны.
Затрагивались разные способы продвижения, тестировали множество связок в рекламе, проводили сквозную аналитику, разбирали бренд по архетипам, следили за конкурентами и даже работали тайным покупателем у заказчика.
Мы получили
  • 10-15 запросов в день при бюджете 30000р (в 2020 было до 10 в день) (вк)
  • стоимость 1000 показов от 70 р
  • в среднем +60 новых уникальных лидов в месяц (вк)
  • подключили для продвижения новую соц.сеть, получая плюсом еще до 30 запросов
  • увеличение конверсии до 7% за счет качественной настройки чат-ботов
  • улучшение качества ответов менеджеров после проведения тренинга
  • количество вступивших участников за 12 месяцев: 1888 человек
  • количество участников в базе рассылок: 6621 человек
Таким сотрудничеством горды и довольны. Мы вынесли огромный опыт и кучу положительных эмоций. Благодарны заказчику за понимание принципов работы, быструю обратную связь и дружескую атмосферу в рабочих чатах
Отзыв довольного клиента
Напишите нам