Чат-боты способны увеличивать конверсию продаж в соц.сетях в 7 раз!
Наверно это самый приятный момент за все время нашего сотрудничества. В сентябре 2021г наш спикер по продажам Кристина Барабанова провела тренинг для сотрудников нашего заказчика.
Также подключили рассылку по другим мебельным сообществам. Мы работали параллельно с еще пятью мебельными проектами от Askona , поэтому у нас была прекрасная возможность пересекать их подписчиков. Розыгрыш проводился раз в месяц и только в одном из проектов. Новость о розыгрыше рассылалась во все пять сообществ, так мы смогли охватывать максимальное количество людей и при этом не получали негативных реакций. Благодаря рассылкам о розыгрыше мы собрали 3289 человек в подписную базу за 1 год.
- Разбирались в психологии принятия решения;
- Продажи при удаленном общении с покупателем - как не быть навязчивым и сохранить настойчивость;
- Выделили и разобрали ошибки в начатых диалогах;
- Скрипт или интуитивные продажи, как понять клиента.
Было много «живого» обсуждения, вопросов, эмоций и даже споров :) Такие тренинги помогают раскрыть проблемы и дать им более точные решения, замотивировать своих консультантов. Но и для нас это был полезный опыт, мы точно готовы делиться им и своими знаниями еще!
Задача: спровоцировать клиента написать в директ, чтобы менеджер провел консультацию по товару и пригласил в салон.
В процессе сотрудничества мы помогали, давая рекомендации по ведению группы. Посты стали живее, продуманнее, интереснее. Изменилась сама подача и посылы в тексте, ушли «продажи в лоб». В контенте перестали использовать «заводские» картинки, стали проводить собственную профессиональную съемку контента.
Прежде всего, тестирование. Искали наиболее удачный товар, картинку, цвета, форматы.
Аудитория: женщины 27+ Карелия
Реклама в F / B
I n s t a g r a m
Таким образом мы автоматизировали работу менеджеров, которым теперь не приходилось отвечать на одни и те же вопросы. Человек в процессе следования по чат-боту сам давал всю необходимую информацию, например, размер дивана, цвет обивки, или даже мог выбрать, с подъёмным механизмом или нет нужна кровать!
Боязнь продавать в переписке. Решение.