Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Как мы продали товаров для сна на 1 миллион в разгар самоизоляции
с помощью SMM

Как мы продали товаров для сна на 1 миллион в разгар самоизоляции
с помощью SMM
Ситуация
До работы с нами, компания сотрудничала с другим агентством, которое делало модные фотосессии, рекламные проекты и очень красиво вело соцсети. Упор делался на имидж и репутацию бренда, а не на продажи. Руководство компании обратилось к нам, потому что хотело грамотно организовать работу компании онлайн и продаж.
Буквально спустя несколько дней после обращения к нам, в России объявили локдаун, всех позакрывали. Было утеряно главное преимущество офлайн-продаж: тест-драйв товаров стал невозможен. Цель нашего сотрудничества трансформировалась: соцсети стали единственным возможным источником продаж. Вместо комфортного общего продвижения магазина пришлось быстро и эффективно продавать всё, что было на складе.
Было необходимо превратить нашу группу ВКонтакте в удобный маркетплейс. Сделать её такой, чтобы люди были готовы заказывать наши товары без традиционного живого тест-драйва в салоне. Также было необходимо организовать работу продавцов в личных сообщениях сообщества, ведь они всегда продавали «вживую» и никогда в формате чата.
Консультирование сотрудников, как продавать в личке уже выходило за рамки нашего функционала, но особенная ситуация требовала особенного решения.
Решение
Как организовали работу онлайн
Превращаем группу ВК в удобный маркетплейс
  • Создали каталоги на ходовые категории товаров + акционные предложения с помощью инструмента «Статьи», под каждым товаром был призыв получить консультацию и оформить заказ, перейдя по ссылке в личные сообщения сообщества. На тот момент это было актуальнее, чем с помощью раздела «Товары», об этом ещё напишу ниже.
Запускаем рекламные кампании:
  • продвижение видео-инструкции на действующих подписчиков.
  • карусели-подборки разных категорий товаров, ведущие прямо в каталоги.
О клиенте
  • Организовали удобную навигацию по группе с помощью раздела «меню».
  • Создали видео-инструкцию, где по шагам показывали как найти каталоги, как пользоваться ими, как выбирать нужный товар и как совершать заказ. Довольно большой сегмент наших покупателей был возрастной, без опыта покупок онлайн и это решение было просто гениальным, потому что у нас стали покупать даже пенсионеры. Также подробная видеоинструкция стала отличным помощником для людей, далеких от интернета. Многие из них с нашей помощью заказывали что-то в интернете впервые.
В марте в наше агентство обратился карельский филиал известной на всю Россию компании Askona. Компания занимается производством и продажей товаров для сна и дома. Основной ассортимент: кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны и множество дополнительных аксессуаров: от постельного белья до увлажнителей воздуха.
Рекламный бюджет: 20 000 рублей на таргет ВКонтакте
Ситуация
До работы с нами, компания сотрудничала с другим агентством, которое делало модные фотосессии, рекламные проекты и очень красиво вело соцсети. Упор делался на имидж и репутацию бренда, а не на продажи. Руководство компании обратилось к нам, потому что хотело грамотно организовать работу компании онлайн и продаж.
Буквально спустя несколько дней после обращения к нам, в России объявили локдаун, всех позакрывали. Было утеряно главное преимущество офлайн-продаж: тест-драйв товаров стал невозможен. Цель нашего сотрудничества трансформировалась: соцсети стали единственным возможным источником продаж. Вместо комфортного общего продвижения магазина пришлось быстро и эффективно продавать всё, что было на складе.
Было необходимо превратить нашу группу ВКонтакте в удобный маркетплейс. Сделать её такой, чтобы люди были готовы заказывать наши товары без традиционного живого тест-драйва в салоне. Также было необходимо организовать работу продавцов в личных сообщениях сообщества, ведь они всегда продавали «вживую» и никогда в формате чата.
Консультирование сотрудников, как продавать в личке уже выходило за рамки нашего функционала, но особенная ситуация требовала особенного решения.
Решение
Как организовали работу онлайн
Превращаем группу ВК в удобный маркетплейс
  • Создали каталоги на ходовые категории товаров + акционные предложения с помощью инструмента «Статьи», под каждым товаром был призыв получить консультацию и оформить заказ, перейдя по ссылке в личные сообщения сообщества. На тот момент это было актуальнее, чем с помощью раздела «Товары», об этом ещё напишу ниже.
Запускаем рекламные кампании:
  • продвижение видео-инструкции на действующих подписчиков.
  • карусели-подборки разных категорий товаров, ведущие прямо в каталоги.
О клиенте
  • Организовали удобную навигацию по группе с помощью раздела «меню».
  • Создали видео-инструкцию, где по шагам показывали как найти каталоги, как пользоваться ими, как выбирать нужный товар и как совершать заказ. Довольно большой сегмент наших покупателей был возрастной, без опыта покупок онлайн и это решение было просто гениальным, потому что у нас стали покупать даже пенсионеры. Также подробная видеоинструкция стала отличным помощником для людей, далеких от интернета. Многие из них с нашей помощью заказывали что-то в интернете впервые.
В марте в наше агентство обратился карельский филиал известной на всю Россию компании Askona. Компания занимается производством и продажей товаров для сна и дома. Основной ассортимент: кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны и множество дополнительных аксессуаров: от постельного белья до увлажнителей воздуха.
Рекламный бюджет: 20 000 рублей на таргет ВКонтакте
На складе Асконы оставалось большое количество товара, которое нужно было продавать первоочередно, потому что оно в наличии. Другие же товары были менее приоритетны из-за увеличенных сроков доставки. Для стимулирования спроса на товар в наличии делали существенные скидки.
Самой удачной идеей из всех стали «капсулы для сна» — комбо из нескольких товаров. Люди их выкупали буквально за 2-3 часа после анонса в группе. Так мы легко продавали даже не самые популярные модели. Склад освобождался, а выручка позволяла магазину оставаться на плаву.
Контент
Розыгрыши
Рассылки
  • Проблема: мало ресурсов для обработки заявок в личных сообщениях. До начала нашей работы у Askona Карелия был только один менеджер, который занимался обработкой заявок из соцсетей. Когда начался карантин, и мы в полной мере запустили рекламную кампанию, одному менеджеру было очень тяжело обрабатывать огромный поток запросов.
  • Решение: регулярно настаивали на подключении бОльшего числа сотрудников к обработке заявок.
  • Проблема: невозможность выйти за рамки корпоративного стиля. Контент для группы должен был быть обязательно выдержан в едином корпоративном стиле, а в разгар пандемии многие бренды сделали ставку на личное сближение с аудиторией, подсвечивая, например, жизнь своих сотрудников на карантине и прочие личные моменты, к сожалению, нам такими приемам воспользоваться не удалось в силу «размера» компании.
  • Решение: устанавливали «доверительные отношения» с помощью писем рассылки, подчеркивая то, что рассылаемые предложения индивидуальны
После запуска рекламы в группу стали поступать от 3 до 10 запросов о продукции. В основном, это была женская аудитория 35+. При этом средняя стоимость 1000 показов составила всего 50 р. За период запуска (апрель-май 2020) нам удалось привести клиенту 273 лида по средней цене 128 р, а потрачено было 35000р.
Количество вступивших участников за это время: 1451 человек.
Также мы сравнили прирост выручки мая относительно апреля.
Прирост выручки составляет 227,7%
Количество договоров увеличилось на 115,8%
Сумма среднего чека выросла на 51,9%
Хотелось бы отметить, что руководство компании быстро давало обратную связь по вопросам, связанным с продвижением, а менеджеры не упускали поступающие заявки в соцсети и мгновенно их обрабатывали.
С какими проблемами столкнулись
Результат
  • создаем посты, постоянно акцентируя внимание на каталогах и заказе через ЛС;
  • создаем посты, продвигающие скидочные предложения, в частности, особый успех имели капсулы сна со скидками: готовые наборы из кровати, матраса, подушек, одеяла;
  • имиджевые посты, рассказывающие о безопасности доставки с фотографиями грузчиков, участии компании Аскона в борьбе с пандемией — в частности, об изготовлении матрасов для больниц;
  • проводим опрос, что люди хотят видеть в розыгрыше;
  • выбираем самый популярный вариант ответа;
  • запускаем розыгрыш с условиями лайка и попадания в рассылку;
  • на время розыгрыша составляем цепочку прогревающих писем, создавая людям ощущения эксклюзива: подписчик рассылки получает скидки и акции до того, как они появляются в группе, а некоторые предложения доступны только участникам в рассылке.
  • после каждого розыгрыша соединяем подписные базы в одну;
  • рассылки приглашения принять участие в розыгрышах, заметно повышали отклик;
  • создаем «личный» контакт через прогревающие письма, человек думает, что скидки адресованы лично ему.
Продвижение отдельных акционных товаров со скидками
На складе Асконы оставалось большое количество товара, которое нужно было продавать первоочередно, потому что оно в наличии. Другие же товары были менее приоритетны из-за увеличенных сроков доставки. Для стимулирования спроса на товар в наличии делали существенные скидки.
Самой удачной идеей из всех стали «капсулы для сна» — комбо из нескольких товаров. Люди их выкупали буквально за 2-3 часа после анонса в группе. Так мы легко продавали даже не самые популярные модели. Склад освобождался, а выручка позволяла магазину оставаться на плаву.
Контент
Розыгрыши
Рассылки
  • Проблема: мало ресурсов для обработки заявок в личных сообщениях. До начала нашей работы у Askona Карелия был только один менеджер, который занимался обработкой заявок из соцсетей. Когда начался карантин, и мы в полной мере запустили рекламную кампанию, одному менеджеру было очень тяжело обрабатывать огромный поток запросов.
  • Решение: регулярно настаивали на подключении бОльшего числа сотрудников к обработке заявок.
  • Проблема: невозможность выйти за рамки корпоративного стиля. Контент для группы должен был быть обязательно выдержан в едином корпоративном стиле, а в разгар пандемии многие бренды сделали ставку на личное сближение с аудиторией, подсвечивая, например, жизнь своих сотрудников на карантине и прочие личные моменты, к сожалению, нам такими приемам воспользоваться не удалось в силу «размера» компании.
  • Решение: устанавливали «доверительные отношения» с помощью писем рассылки, подчеркивая то, что рассылаемые предложения индивидуальны
После запуска рекламы в группу стали поступать от 3 до 10 запросов о продукции. В основном, это была женская аудитория 35+. При этом средняя стоимость 1000 показов составила всего 50 р. За период запуска (апрель-май 2020) нам удалось привести клиенту 273 лида по средней цене 128 р, а потрачено было 35000р.
Количество вступивших участников за это время: 1451 человек.
Также мы сравнили прирост выручки мая относительно апреля.
Прирост выручки составляет 227,7%
Количество договоров увеличилось на 115,8%
Сумма среднего чека выросла на 51,9%
Хотелось бы отметить, что руководство компании быстро давало обратную связь по вопросам, связанным с продвижением, а менеджеры не упускали поступающие заявки в соцсети и мгновенно их обрабатывали.
С какими проблемами столкнулись
Результат
  • создаем посты, постоянно акцентируя внимание на каталогах и заказе через ЛС;
  • создаем посты, продвигающие скидочные предложения, в частности, особый успех имели капсулы сна со скидками: готовые наборы из кровати, матраса, подушек, одеяла;
  • имиджевые посты, рассказывающие о безопасности доставки с фотографиями грузчиков, участии компании Аскона в борьбе с пандемией — в частности, об изготовлении матрасов для больниц;
  • проводим опрос, что люди хотят видеть в розыгрыше;
  • выбираем самый популярный вариант ответа;
  • запускаем розыгрыш с условиями лайка и попадания в рассылку;
  • на время розыгрыша составляем цепочку прогревающих писем, создавая людям ощущения эксклюзива: подписчик рассылки получает скидки и акции до того, как они появляются в группе, а некоторые предложения доступны только участникам в рассылке.
  • после каждого розыгрыша соединяем подписные базы в одну;
  • рассылки приглашения принять участие в розыгрышах, заметно повышали отклик;
  • создаем «личный» контакт через прогревающие письма, человек думает, что скидки адресованы лично ему.
Продвижение отдельных акционных товаров со скидками
Напишите нам