Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Невозможное возможно: как мы запускали туристический бизнес в период закрытых границ

Невозможное возможно: как мы запускали туристический бизнес в период закрытых границ
Целевая аудитория
Анализ ниши и конкурентов
Подготовка аккаунта
Тесты и запуск рекламных кампаний
В качестве целевой аудитории решено было брать женщин и мужчин 25+, то есть более платежеспособную, к интересам которых относятся: путешествия, авиапутешествия, турагентства, круизы.
Доход: выше среднего
Безусловно, анализ проводится индивидуально под каждого клиента, его бизнес и ситуацию в целом. Мы не могли игнорировать закрытые границы и тотальный карантин. Вот, на какие важные моменты мы обращали внимание:
Впоследствии использовали полученную информацию в своих объявлениях. Один из посылов, который мы транслировали в рекламе: «Тоже скучаете по путешествиям? Давайте мечтать о них вместе!»
Сейчас уже никто не поспорит, что правильно оформленная страница в соцсетях — это половина успеха. Над подготовкой и оформлением аккаунта работали вместе с клиентом, уделяя много времени позиционированию агентства и самой заказчицы. На момент начала работы с нами весь контент строился на личности Анны, от чего ей хотелось уйти. Мы обсудили план ведения контента, после чего в соцсетях стали больше показывать информации о турах и круизах, появились сторис с сотрудниками компании, лайфхаками и новостями из мира туризма.
Тестировали множество креативов и аудиторий, в итоге смогли добиться результата от 0,03 $ (в среднем 2,1 ₽ по курсу) за клик.
На что делали упор в объявлениях? Анна — честный турагент, который:
  • всегда решит проблему с теми клиентами, которые купили билеты/забронировали отель до коронавируса;
  • рассказывает о безопасных местах, в которые можно отправиться;
  • вместе с подписчиками следит за новостями и событиями в сфере туризма, а не просто продает «горящие» путевки;
  • делится личным опытом и историями, показывает сувениры, привезенные из разных стран;
  • имеет свою команду сотрудников, готовых всегда помочь и ответить на вопросы;
  • вместе со всеми мечтает о новых путешествиях.
  • актуальные новости о туризме
  • открытие/закрытие стран на въезд/выезд
  • мониторинг необходимых документов и мероприятий
  • реклама у конкурентов
  • топ постов с комментариями
  • самые популярные посты с лайками, репостами и сохранениями
Гео: Россия
Кейс о том, как увеличить количество подписчиков почти в 2 раза по цене 13 р в инстаграм и поддерживать активное сообщество во ВКонтакте во время пандемии.
Наш клиент — туристическое агентство «Пять звезд». 13 лет занимаются продажей путевок и горящих туров по всему миру. На момент обращения у заказчика уже было сообщество во ВКонтакте с 20000 участников с хорошей генерацией лидов, но низкой конверсией в заявку. Заказчица обратилась к нам с целью раскачать инстаграм и поддерживать группу ВК. Основной нашей задачей был и по сей день остается набор подписчиков.
Рекламный бюджет (6 мес):
Instagram*: 1300 $ / 91000 ₽
С прежним подрядчиком заказчица отказалась работать по причине того, что он не был готов подстраиваться под изменения в мире, связанные с пандемией, просил создавать свои креативы, предлагал придумывать новые тезисы и вариации текстов самостоятельно. Ну а мы посчитали, что такая работа в нашей компетенции и, наоборот, очень интересна.
ВКонтакте: 62000 ₽
Запускали проект в период крушения мира из-за вируса. Все границы закрыты, даже по России путешествия труднореализуемы. Решили набирать базу лояльных подписчиков, которые были бы во всеоружии к моменту открытия границ, знали бы все лайфхаки о путешествиях, были бы «в теме» новостей о туризме и, как итог, приобрели бы доверие к нашему туроператору, который готов взять на себя всю организацию отдыха.
Ситуация и её решение
Примеры объявлений
Когда же границы открылись, мы начали активно показывать рекламу туров и круизов по России, а также интересные отели. В мире ситуация все еще была очень нестабильная, потому и реклама путешествий в другие страны выходила дорогой. В итоге мы сконцентрировали свое внимание на удачных связках изображений и текстов, размещая рекламу на разных плейсментах и поочередно запуская её на аудитории с разными категориями интересов.
О клиенте
Когда мы выбрали актуальные темы, то приступили к задаче, которая обязывала нас качественно протестировать и выявить лидеров среди тем и объявлений. Возможности соцсети дают интересные инструменты для тестирования и оптимизации креативов, но для 100%-й уверенности мы пошли дедовским путём и использовали олдскульный проверенный приём - стали тестировать всё по очереди.
На тот момент самые очевидные креативы, посылы и аудитории уже были отработаны. Они приносили хороший результат, но удорожание и выгорание усиливалось. Было принято решение - остановить все прошлые кампании, чтобы наш новый тест выдал нам максимально объективные данные.
Каждая новая тема/креатив запускались по очереди и крутились на протяжении 3-5 дней отдельно от всего остального. Такое тестирование заняло у нас чуть больше месяца. Долго, но результат превзошёл все ожидания. Мы смогли уменьшить стоимость подписки ровно в 3 раза.
Самые очевидные заходы давали подписки в районе 10-13 рублей, но со временем стоимость возросла до 30 рублей с лишним. Такое тестирование помогло вновь вернуть былые подписки по 12-13 рублей.
30 марта 2020 года в России из-за пандемии начались нерабочие дни. Россияне бросились покупать маски и антисептики. В этот день на аккаунте нашей заказчицы было 8389 подписчиков. За полгода работы с нами её аккаунт вырос до 15000. В среднем 1100 человек за месяц. Увеличились охваты, количество реакций в сторис, обращений в Direct и ЛС группы во ВКонтакте. Снова начались брони. А мы продолжаем работать с этим проектом и радовать заказчика.
Кстати, в мае 2021 года аккаунт турагентства набрал 20000 подписчиков, и мы поздравили нашу заказчицу вот таким тортом!
Результаты
*Instagram пренадлежит Meta, признанной на территории РФ экстримисткой организацией.
Напишите нам