Анализ ниши и конкурентов
Тесты и запуск рекламных кампаний
В качестве целевой аудитории решено было брать женщин и мужчин 25+, то есть более платежеспособную, к интересам которых относятся: путешествия, авиапутешествия, турагентства, круизы.
Безусловно, анализ проводится индивидуально под каждого клиента, его бизнес и ситуацию в целом. Мы не могли игнорировать закрытые границы и тотальный карантин. Вот, на какие важные моменты мы обращали внимание:
Впоследствии использовали полученную информацию в своих объявлениях. Один из посылов, который мы транслировали в рекламе: «Тоже скучаете по путешествиям? Давайте мечтать о них вместе!»
Сейчас уже никто не поспорит, что правильно оформленная страница в соцсетях — это половина успеха. Над подготовкой и оформлением аккаунта работали вместе с клиентом, уделяя много времени позиционированию агентства и самой заказчицы. На момент начала работы с нами весь контент строился на личности Анны, от чего ей хотелось уйти. Мы обсудили план ведения контента, после чего в соцсетях стали больше показывать информации о турах и круизах, появились сторис с сотрудниками компании, лайфхаками и новостями из мира туризма.
Тестировали множество креативов и аудиторий, в итоге смогли добиться результата от 0,03 $ (в среднем 2,1 ₽ по курсу) за клик.
На что делали упор в объявлениях? Анна — честный турагент, который:
- всегда решит проблему с теми клиентами, которые купили билеты/забронировали отель до коронавируса;
- рассказывает о безопасных местах, в которые можно отправиться;
- вместе с подписчиками следит за новостями и событиями в сфере туризма, а не просто продает «горящие» путевки;
- делится личным опытом и историями, показывает сувениры, привезенные из разных стран;
- имеет свою команду сотрудников, готовых всегда помочь и ответить на вопросы;
- вместе со всеми мечтает о новых путешествиях.
- актуальные новости о туризме
- открытие/закрытие стран на въезд/выезд
- мониторинг необходимых документов и мероприятий
- реклама у конкурентов
- топ постов с комментариями
- самые популярные посты с лайками, репостами и сохранениями
Кейс о том, как увеличить количество подписчиков почти в 2 раза по цене 13 р в инстаграм и поддерживать активное сообщество во ВКонтакте во время пандемии.
Наш клиент — туристическое агентство «Пять звезд». 13 лет занимаются продажей путевок и горящих туров по всему миру. На момент обращения у заказчика уже было сообщество во ВКонтакте с 20000 участников с хорошей генерацией лидов, но низкой конверсией в заявку. Заказчица обратилась к нам с целью раскачать инстаграм и поддерживать группу ВК. Основной нашей задачей был и по сей день остается набор подписчиков.
Рекламный бюджет (6 мес):
Instagram*: 1300 $ / 91000 ₽
С прежним подрядчиком заказчица отказалась работать по причине того, что он не был готов подстраиваться под изменения в мире, связанные с пандемией, просил создавать свои креативы, предлагал придумывать новые тезисы и вариации текстов самостоятельно. Ну а мы посчитали, что такая работа в нашей компетенции и, наоборот, очень интересна.
Запускали проект в период крушения мира из-за вируса. Все границы закрыты, даже по России путешествия труднореализуемы. Решили набирать базу лояльных подписчиков, которые были бы во всеоружии к моменту открытия границ, знали бы все лайфхаки о путешествиях, были бы «в теме» новостей о туризме и, как итог, приобрели бы доверие к нашему туроператору, который готов взять на себя всю организацию отдыха.
Когда же границы открылись, мы начали активно показывать рекламу туров и круизов по России, а также интересные отели. В мире ситуация все еще была очень нестабильная, потому и реклама путешествий в другие страны выходила дорогой. В итоге мы сконцентрировали свое внимание на удачных связках изображений и текстов, размещая рекламу на разных плейсментах и поочередно запуская её на аудитории с разными категориями интересов.