Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

120 заявок в детскую театральную студию в Санкт-Петербурге

120 заявок в детскую театральную студию в Санкт-Петербурге
Заказчица: Алена Азарова
Время работы: работаем год с небольшими наскоками для донабора детей в группы, для анализа взяты два показательных среза - начало самоизоляции и запуск онлайн курсов, снятие режима самоизоляции и переход с онлайн на офлайн обучение.
Потрачено: 25 000 рублей.
Новых подписчиков: 140
Запросов о занятиях: 120
Стоимость одного обращения: до периода самоизоляции - не более 115 рублей, во время перехода из онлайна в офлайн - не более 430 рублей.
Задачи, поставленные заказчицей, менялись исходя из периода работы. В какие-то месяцы нужно было просто привести людей на занятия в Санкт-Петербурге, в какие-то — повысить узнаваемость группы. Один из запусков был построен на наборе детей и подростков на онлайн курсы и интенсивы со всей России, так как студия из-за пандемии перешла в онлайн-режим.
Что было сделано: собрали релевантную аудиторию, запустили рекламу на конкурентов. Один из самых лучших результатов дала повторная реклама, а также реклама на активности тематических сообществ, которых в этой сфере, к счастью, много.
Разница между первым и вторым запуском — примерно пол года. После прохождения пика пандемии произошло снижении активности, что вполне ожидаемо. При этом, несмотря на тяжёлые условия самого города и период после ковида, удалось добиться хороших результатов.
В итоге: из 120 заявок — 20% конвертировались в посещения занятий, а это 24 клиента.
Над проектом работали: Кристина Барабанова и Татьяна Переверзина
Напишите нам