Время работы: работаем год с небольшими наскоками для донабора детей в группы, для анализа взяты два показательных среза - начало самоизоляции и запуск онлайн курсов, снятие режима самоизоляции и переход с онлайн на офлайн обучение.
Потрачено: 25 000 рублей.
Стоимость одного обращения: до периода самоизоляции - не более 115 рублей, во время перехода из онлайна в офлайн - не более 430 рублей.
Задачи, поставленные заказчицей, менялись исходя из периода работы. В какие-то месяцы нужно было просто привести людей на занятия в Санкт-Петербурге, в какие-то — повысить узнаваемость группы. Один из запусков был построен на наборе детей и подростков на онлайн курсы и интенсивы со всей России, так как студия из-за пандемии перешла в онлайн-режим.
Что было сделано: собрали релевантную аудиторию, запустили рекламу на конкурентов. Один из самых лучших результатов дала повторная реклама, а также реклама на активности тематических сообществ, которых в этой сфере, к счастью, много.
Разница между первым и вторым запуском — примерно пол года. После прохождения пика пандемии произошло снижении активности, что вполне ожидаемо. При этом, несмотря на тяжёлые условия самого города и период после ковида, удалось добиться хороших результатов.
В итоге: из 120 заявок — 20% конвертировались в посещения занятий, а это 24 клиента.
Над проектом работали: Кристина Барабанова и Татьяна Переверзина