Задача: создать стабильный поток продаж изделий из шунгита в Европу, США и Канаду.
1. Ход работы, как выбрали стратегию, кто ЦА.
Сначала мы запустили тест аудитории и товаров. Нам нужны были люди, которые ценят натуральный камень, доверяют силе природы и верят в мистические силы.
Для первого теста мы брали интересы: альтернативная медицина, самопознание, народная медицина и подобные этим, а так же бизнес, так как у нас на сайте есть товары для офисного интерьера.
Затем определили с помощью аналитики в Яндекс метрике какие товары и аудитории работают лучше.
В ходе изучения мы выяснили, что это товары
Заказчик так же поучаствовал в определении ЦА и обозначил возраст покупателей и товары, которые часто заказывают.
2. Чтобы сэкономить время заказчика, решено было вести трафик только на сайт, чтобы у покупателя была возможность сложить все товары в корзину и при необходимости задать вопрос.
Первые результаты пошли сразу (за результат мы считаем посещение сайта)
Всего с февраля по март мы получили ~ 17 486 кликов (по 5,65 p.) с рекламным бюджетом 15 000 рублей.
Общий CTR рекламной кампании за все время работы 5,99%.
Кампания работает до сих пор, а мы продолжаем трудиться над снижением стоимости.
- важно постоянно вводить какие-то новые специальные предложения;
- выбирать новый товар, вокруг которого будет сосредоточена рекламная компания;
- нужно внимательно отслеживать конверсию, потому что переход на сайт может получится дорогим, а конверсия в покупку высокая.
- для защиты от 5G облучения
- бусины, стразы, бисер из шунгита. Подходит для людей, которые верят в защитную силу этого камня и делают браслеты, амулеты от темных сил
- изделия для отчистки воды, положив в водичку это изделие она станет волшебной и целебной