Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Продажи изделий
из карельского шунгита на рынок США и Европы

Продажи изделий
из карельского шунгита на рынок США и Европы
Задача: создать стабильный поток продаж изделий из шунгита в Европу, США и Канаду.
1. Ход работы, как выбрали стратегию, кто ЦА.
Сначала мы запустили тест аудитории и товаров. Нам нужны были люди, которые ценят натуральный камень, доверяют силе природы и верят в мистические силы.
Для первого теста мы брали интересы: альтернативная медицина, самопознание, народная медицина и подобные этим, а так же бизнес, так как у нас на сайте есть товары для офисного интерьера.
Затем определили с помощью аналитики в Яндекс метрике какие товары и аудитории работают лучше.
В ходе изучения мы выяснили, что это товары
Заказчик так же поучаствовал в определении ЦА и обозначил возраст покупателей и товары, которые часто заказывают.
2. Чтобы сэкономить время заказчика, решено было вести трафик только на сайт, чтобы у покупателя была возможность сложить все товары в корзину и при необходимости задать вопрос.
Первые результаты пошли сразу (за результат мы считаем посещение сайта)
Всего с февраля по март мы получили ~ 17 486 кликов (по 5,65 p.) с рекламным бюджетом 15 000 рублей.
Общий CTR рекламной кампании за все время работы 5,99%.
Кампания работает до сих пор, а мы продолжаем трудиться над снижением стоимости.
3. Рекомендации
  • важно постоянно вводить какие-то новые специальные предложения;
  • выбирать новый товар, вокруг которого будет сосредоточена рекламная компания;
  • нужно внимательно отслеживать конверсию, потому что переход на сайт может получится дорогим, а конверсия в покупку высокая.
  • для защиты от 5G облучения
  • бусины, стразы, бисер из шунгита. Подходит для людей, которые верят в защитную силу этого камня и делают браслеты, амулеты от темных сил
  • изделия для отчистки воды, положив в водичку это изделие она станет волшебной и целебной
Напишите нам