Дальше стало веселее. Я не стагнировал и постепенно улучшал свои навыки. Научился выстраивать логику рекламного кабинета так, чтобы аудитории и креативы выгорали не каждые 3−5 дней, а раз в 8−13 дней, что сократило траты на создание объявлений и оптимизацию, улучшило стабильность и результат.
Привет, CBO и динамические креативы. Да-да, на кампаниях с бюджетом от 5к (внутри до 4 адсетов) у меня это работало стабильнее обычного.
CBO — это оптимизация бюджета на уровне кампании. Если обычно у каждой группы объявлений свою бюджет, в рамках которого ФБ определяет, на какие креативы тратить больше денег. То с CBO ФБ старается определить лучшие группы и тратить на них больше денег. Подчеркиваем слово «старается», так как на кампанию нужен приличный дневной бюджет, чтобы все работало. Минимум из расчета 1000 руб на группу объявлений.
Клиент не забывал напоминать об увеличении бюджета. Закрепив результат, мы стали брать новые вершины. Поспособствовали этому и новые офферы, кроме фотошколы мы начали разрастаться марафонами по бьюти-фотографии, флетлею и т. д.
А вот сегментация лендингов не прижилась. Мы пробовали делать под каждую аудиторию свой лендинг, в итоге у нас все равно льется все на общий, там наилучшая конверсия для всех!
Также мы планировали увеличить средний чек, просто повысив цену на оффер. Но это равномерно понижало конверсию в покупку, увы. От идеи отказались. Средний чек добивали ретаргетом на другие офферы, рассылками и другими путями.