Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Открытие e-commerce для продаж дорогой мебели с помощью ВКонтакте

Открытие e-commerce для продаж дорогой мебели с помощью ВКонтакте
О клиенте
Задачи
  1. Запустить направление доставки мебели в регионы Карелии.
  2. Увеличить продажи в регионах и г. Петрозаводск с помощью соц сетей. Перед нами стояла цель вывести бизнес из офлайна в онлайн. На октябрь месяц продажи через соц.сети приносили доход в 0 рублей.
Целевая аудитория
Этот вопрос не вызвал больших затруднений, так как население регионов небольшое. Мы решили запускать рекламу на широкую аудиторию мужчин и женщин от 25 до 65 лет.
Какой объём аудитории имели в итоге
  • Кемь – 5500 человек
  • Сегежа – 11000 человек
  • Медвежьегорск – 7400 человек
  • Сортавала – 11000 человек
  • Костомукша – 16000 человек
  • Петрозаводск — 65000 человек
В общей сложности объем аудитории в регионах составил всего 50900 человек. Это не так уж много, но раз цель поставлена – то уверенно идём к её достижению!
Результаты первого запуска рекламы
Потрачено по факту: 9500 рублей
Количество переходов: 1951
Стоимость 1 перехода: 4,8 рубля
Количество новых подписчиков: 281
Стоимость 1 подписчика: 33 рубля
В первый месяц работы рекламный бюджет составлял 9500 рублей. И он уже принёс хороший результат!
Входящие заявки не успевали отслеживать в первое время. Разумеется, часть подписчиков уже и ранее были знакомы с магазином, но что-то мешало им написать первыми. Подключив соцсети, магазин сократил дистанцию между предложением и покупателем. Сработал эффект синергии рекламных каналов, когда предложение, которое было ранее показано, появилось вновь в поле зрения и с возможностью получить консультацию не выходя из дома.
Объясняя простым языком: увидев рекламу, 1951 человек перешёл в группу, чтобы изучить её подробнее. Каждый из этих переходов стоил нам всего 4,8 рубля. Из этих людей 281 человек подписался. Подписчик стоил всего 33 рубля. Почему всего? Потому что каждый подписчик – это потенциальный покупатель. А средний чек в магазине – 50 000 рублей. Путём несложных математических манипуляций мы можем понять, что это окупается во много раз. Но не будем голословными, ниже вы сможете увидеть конкретный результат.
Объявления, которые дали наилучший результат в первые месяцы работы:
В период второй волны коронавируса в агентство обратился филиал сети, состоящей в числе лидеров мебельного рынка в России – MOON. Компания предлагает покупателям широкий ассортимент мягкой мебели: угловые, прямые, модульные диваны, кресла, кресла-кровати, банкетки, пуфы, декоративные подушки и различные аксессуары, подробнее ассортимент можно рассмотреть в сообществе https://vk.com/moon_karelia
Мы намеренно использовали фотографии городов и районов, это эффективнее привлекает внимание жителей и такой креатив можно легко заменять без затрат на тестирование. Так же это позволяет использовать локации, где находится офлайн точка.
Рекламу настраивали на жителей всего города и районов по отдельности, особенно упор делали на жителей новостроек.
Через 3 месяца нашей работы было принято решение увеличить рекламный бюджет до 20000 рублей в месяц. И это решение не было промахом!
Количество переходов и подписчиков увеличилось, соответственно заявок тоже. Так как за это время было показано много разных креативов, и аудитория стала реагировать слабее, мы использовали больше творчества. Лучшие промопосты и карусели:
Результат
Подробную отчётность по продажам магазин начал вести с февраля месяца, поэтому мы делимся результатами только за период с февраля по май. За 4 месяца работы удалось получить выручку суммой 620 000 рублей!
По результатам мы видим, что количество заказов в месяц увеличилось с 0 до 3-4.
Важно упомянуть, что менеджеры не упускали поступающие заявки в группе ВКонтакте и оперативно их обрабатывали. Работа с проектом продолжается по сей день. Теперь основной задачей является увеличение прибыли приходящей из соцсетей.
О клиенте
Задачи
  1. Запустить направление доставки мебели в регионы Карелии.
  2. Увеличить продажи в регионах и г. Петрозаводск с помощью соц сетей. Перед нами стояла цель вывести бизнес из офлайна в онлайн. На октябрь месяц продажи через соц.сети приносили доход в 0 рублей.
Целевая аудитория
Этот вопрос не вызвал больших затруднений, так как население регионов небольшое. Мы решили запускать рекламу на широкую аудиторию мужчин и женщин от 25 до 65 лет.
Какой объём аудитории имели в итоге
  • Кемь – 5500 человек
  • Сегежа – 11000 человек
  • Медвежьегорск – 7400 человек
  • Сортавала – 11000 человек
  • Костомукша – 16000 человек
  • Петрозаводск — 65000 человек
В общей сложности объем аудитории в регионах составил всего 50900 человек. Это не так уж много, но раз цель поставлена – то уверенно идём к её достижению!
Результаты первого запуска рекламы
Потрачено по факту: 9500 рублей
Количество переходов: 1951
Стоимость 1 перехода: 4,8 рубля
Количество новых подписчиков: 281
Стоимость 1 подписчика: 33 рубля
В первый месяц работы рекламный бюджет составлял 9500 рублей. И он уже принёс хороший результат!
Входящие заявки не успевали отслеживать в первое время. Разумеется, часть подписчиков уже и ранее были знакомы с магазином, но что-то мешало им написать первыми. Подключив соцсети, магазин сократил дистанцию между предложением и покупателем. Сработал эффект синергии рекламных каналов, когда предложение, которое было ранее показано, появилось вновь в поле зрения и с возможностью получить консультацию не выходя из дома.
Объясняя простым языком: увидев рекламу, 1951 человек перешёл в группу, чтобы изучить её подробнее. Каждый из этих переходов стоил нам всего 4,8 рубля. Из этих людей 281 человек подписался. Подписчик стоил всего 33 рубля. Почему всего? Потому что каждый подписчик – это потенциальный покупатель. А средний чек в магазине – 50 000 рублей. Путём несложных математических манипуляций мы можем понять, что это окупается во много раз. Но не будем голословными, ниже вы сможете увидеть конкретный результат.
Объявления, которые дали наилучший результат в первые месяцы работы:
В период второй волны коронавируса в агентство обратился филиал сети, состоящей в числе лидеров мебельного рынка в России – MOON. Компания предлагает покупателям широкий ассортимент мягкой мебели: угловые, прямые, модульные диваны, кресла, кресла-кровати, банкетки, пуфы, декоративные подушки и различные аксессуары, подробнее ассортимент можно рассмотреть в сообществе https://vk.com/moon_karelia
Мы намеренно использовали фотографии городов и районов, это эффективнее привлекает внимание жителей и такой креатив можно легко заменять без затрат на тестирование. Так же это позволяет использовать локации, где находится офлайн точка.
Рекламу настраивали на жителей всего города и районов по отдельности, особенно упор делали на жителей новостроек.
Через 3 месяца нашей работы было принято решение увеличить рекламный бюджет до 20000 рублей в месяц. И это решение не было промахом!
Количество переходов и подписчиков увеличилось, соответственно заявок тоже. Так как за это время было показано много разных креативов, и аудитория стала реагировать слабее, мы использовали больше творчества. Лучшие промопосты и карусели:
Результат
Подробную отчётность по продажам магазин начал вести с февраля месяца, поэтому мы делимся результатами только за период с февраля по май. За 4 месяца работы удалось получить выручку суммой 620 000 рублей!
По результатам мы видим, что количество заказов в месяц увеличилось с 0 до 3-4.
Важно упомянуть, что менеджеры не упускали поступающие заявки в группе ВКонтакте и оперативно их обрабатывали. Работа с проектом продолжается по сей день. Теперь основной задачей является увеличение прибыли приходящей из соцсетей.
Напишите нам