- Запустить направление доставки мебели в регионы Карелии.
- Увеличить продажи в регионах и г. Петрозаводск с помощью соц сетей. Перед нами стояла цель вывести бизнес из офлайна в онлайн. На октябрь месяц продажи через соц.сети приносили доход в 0 рублей.
Этот вопрос не вызвал больших затруднений, так как население регионов небольшое. Мы решили запускать рекламу на широкую аудиторию мужчин и женщин от 25 до 65 лет.
Какой объём аудитории имели в итоге
- Кемь – 5500 человек
- Сегежа – 11000 человек
- Медвежьегорск – 7400 человек
- Сортавала – 11000 человек
- Костомукша – 16000 человек
- Петрозаводск — 65000 человек
В общей сложности объем аудитории в регионах составил всего 50900 человек. Это не так уж много, но раз цель поставлена – то уверенно идём к её достижению!
Результаты первого запуска рекламы
Потрачено по факту: 9500 рублей
Количество переходов: 1951
Стоимость 1 перехода: 4,8 рубля
Количество новых подписчиков: 281
Стоимость 1 подписчика: 33 рубля
В первый месяц работы рекламный бюджет составлял 9500 рублей. И он уже принёс хороший результат!
Входящие заявки не успевали отслеживать в первое время. Разумеется, часть подписчиков уже и ранее были знакомы с магазином, но что-то мешало им написать первыми. Подключив соцсети, магазин сократил дистанцию между предложением и покупателем. Сработал эффект синергии рекламных каналов, когда предложение, которое было ранее показано, появилось вновь в поле зрения и с возможностью получить консультацию не выходя из дома.
Объясняя простым языком: увидев рекламу, 1951 человек перешёл в группу, чтобы изучить её подробнее. Каждый из этих переходов стоил нам всего 4,8 рубля. Из этих людей 281 человек подписался. Подписчик стоил всего 33 рубля. Почему всего? Потому что каждый подписчик – это потенциальный покупатель. А средний чек в магазине – 50 000 рублей. Путём несложных математических манипуляций мы можем понять, что это окупается во много раз. Но не будем голословными, ниже вы сможете увидеть конкретный результат.
Объявления, которые дали наилучший результат в первые месяцы работы:
В период второй волны коронавируса в агентство обратился филиал сети, состоящей в числе лидеров мебельного рынка в России – MOON.
Компания предлагает покупателям широкий ассортимент мягкой мебели: угловые, прямые, модульные диваны, кресла, кресла-кровати, банкетки, пуфы, декоративные подушки и различные аксессуары, подробнее ассортимент можно рассмотреть в сообществе
https://vk.com/moon_karelia Мы намеренно использовали фотографии городов и районов, это эффективнее привлекает внимание жителей и такой креатив можно легко заменять без затрат на тестирование. Так же это позволяет использовать локации, где находится офлайн точка.
Рекламу настраивали на жителей всего города и районов по отдельности, особенно упор делали на жителей новостроек.
Через 3 месяца нашей работы было принято решение увеличить рекламный бюджет до 20000 рублей в месяц. И это решение не было промахом!
Количество переходов и подписчиков увеличилось, соответственно заявок тоже. Так как за это время было показано много разных креативов, и аудитория стала реагировать слабее, мы использовали больше творчества. Лучшие промопосты и карусели:
Подробную отчётность по продажам магазин начал вести с февраля месяца, поэтому мы делимся результатами только за период с февраля по май. За 4 месяца работы удалось получить выручку суммой 620 000 рублей!
По результатам мы видим, что количество заказов в месяц увеличилось с 0 до 3-4.
Важно упомянуть, что менеджеры не упускали поступающие заявки в группе ВКонтакте и оперативно их обрабатывали. Работа с проектом продолжается по сей день. Теперь основной задачей является увеличение прибыли приходящей из соцсетей.