Меняем стратегию с первого провала
По стратегии мы определили, что будем искать танцевальные группы по ключевым запросам: современного танца, танцевальный коллектив, хореограф, dance и прочее. Для поиска использовала Target Hanter инструмент поиск — ключевая фраза. Реклама по этой аудитории дала CTR 0.08. Решили изменить алгоритм поиска и сузить гео до европейской части России. Использовали другой инструмент ТХ — целевые вступления. Нашли куда были подписаны участники танцевальных групп, на кого равнялись. И среди этих сообществ чаще присутствовали нетривиальные названия, в которых слово «танцы» даже не упоминается:) Средний показатель CTR вырос до 3,8% в день.
Работа в Instagram или ещё одна перестройка стратегии
Тестировали разные виды обращений и даже по знакам зодиака.
Мы не приглашали на прямую участвовать в мероприятиях, но приглашали жителей отдельного города поддержать участников из своих городов в нашей группе. И в этот момент заметили, как стали получать вдвое больше заявок на участие. Люди делились рекламой, а комменты в группе были так же видны друзьям. С того времени я стала уделять больше внимание на такой параметр вовлечения в ВК, как Связи.
Для начала, скажу что в октябре-ноябре 2019 года, Facebook решил более пристально присматриваться к аккаунтам и под каток блокировки можно было попасть за лайк. Сам аккаунт нам не блокировали, но рекламные объявления проходили модерацию по 2-3 дня.
В конечном итоге мы могли использовать только сторис с видео о танцевальном фесте, так как этот формат получал одобрение почти сразу. В чем причина? В том, что в тексте рекламы в ленте присутствовало следующее: ограничение по возрасту и роду деятельности. ФБ считает это дискриминацией, но четкого правила на эту тему нет.
Мы с заказчиком приняли решение отказаться от таргета в Инстаграм и развивать его с помощью лидеров мнений и контента. В это время заказчик сказал, что поддержит любую мою идею. Это вдохновляло! Один из ЛМ проводил розыгрыш бесплатного участия на танцевальный фестиваль и он согласился включить в условия участия подписку на наш аккаунт. Аудитория приходила качественная, из нее мы тоже получили несколько заявок. А я в свою очередь добавляла вовлечения, продвигая записи из самого Инстаграм.
Контент состоял из вовлекающих и информационных постов.
Контент состоял в основном из публикаций результатов отборочных туров.
Кроме инфографики ничего не было
Приветствую!
Меня зовут Кристина Барабанова. На моём счету множество проектов в разных нишах от детских спортивных школ до недвижимости. Я предпочитаю рассматривать решение задачи комплексно и находить решения, даже если это выходит за рамки моих знаний. Это значит, что если мне не хватает известных инструментов или функционала, я легко приступаю к изучению новых.
1.Набрать танцевальные группы со всей России для участия в конкурсе с помощью ВК и Instagram.
2. Выдержать KPI по CTR в рамках 3 %, а показатель вовлечения ER 5%. Планировалось не менее 10 групп в каждую из категорий Kids, Juniors, Adults.
Этот кейс больше предназначен организаторам мероприятий.
Заказчиком был агент маркетинговой компании ТРЦ MEGA Парнас.
У клиента не было ресурсов ни в ВК, ни в Instagram. Проблема — соцсети по проекту нужно было качать с 0. Но были качественные макеты и видео, которые в последствии стали основными креативами.
Участие в конкурсе было бесплатным, это облегчало работу, но сроки составляли месяц до первого полуфинала. Соответственно, нужно было выбрать не дальние гео от СПб и найти там команды, которые могли успеть подготовиться и приехать.
Прежде чем приступить к работе, составили план, включающий в себя:
- Распределение бюджетов
- Выбор ЦА с сегментацией и интересами
- Выбор ГЕО
- Контент-план на две соцсети
- Стратегия работы
Проект был разовый для заказчика, по этому мы не вкладывали много сил в оформление ресурсов. И теперь я понимаю, что в этом действительно не было необходимости. Добавили информацию и регламент о проекте, настроили входные точки для заявок. Сделали понятное описание группы и добавили контакты организаторов. Для инстаграм, выложили необходимую информацию и фото жюри.
Всего было набрано 54 команды из которых часть отсеялась по техническим причинам. Но мы знали, что нужно было набирать заявки в запас. В фестивале приняли участие в общей сложности 32 команды.
Если бы данный проект не был таким быстрым (всего месяц), я бы включила в него дополнительные инструменты взаимодействия, такие как цепочки писем и динамический ретаргет. Но здесь нам были точно известны сроки работы и цели.
О цепочках напишу в следующем кейсе, где буду рассматривать продвижение детских лагерей.