Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Набор 32 команд для танцевального конкурса в СПб MEGA Dance Show

Набор 32 команд для танцевального конкурса в СПб MEGA Dance Show
Меняем стратегию с первого провала
По стратегии мы определили, что будем искать танцевальные группы по ключевым запросам: современного танца, танцевальный коллектив, хореограф, dance и прочее. Для поиска использовала Target Hanter инструмент поиск — ключевая фраза. Реклама по этой аудитории дала CTR 0.08. Решили изменить алгоритм поиска и сузить гео до европейской части России. Использовали другой инструмент ТХ — целевые вступления. Нашли куда были подписаны участники танцевальных групп, на кого равнялись. И среди этих сообществ чаще присутствовали нетривиальные названия, в которых слово «танцы» даже не упоминается:) Средний показатель CTR вырос до 3,8% в день.
Работа в Instagram или ещё одна перестройка стратегии
Тестировали разные виды обращений и даже по знакам зодиака.
Мы не приглашали на прямую участвовать в мероприятиях, но приглашали жителей отдельного города поддержать участников из своих городов в нашей группе. И в этот момент заметили, как стали получать вдвое больше заявок на участие. Люди делились рекламой, а комменты в группе были так же видны друзьям. С того времени я стала уделять больше внимание на такой параметр вовлечения в ВК, как Связи.
Для начала, скажу что в октябре-ноябре 2019 года, Facebook решил более пристально присматриваться к аккаунтам и под каток блокировки можно было попасть за лайк. Сам аккаунт нам не блокировали, но рекламные объявления проходили модерацию по 2-3 дня.
В конечном итоге мы могли использовать только сторис с видео о танцевальном фесте, так как этот формат получал одобрение почти сразу. В чем причина? В том, что в тексте рекламы в ленте присутствовало следующее: ограничение по возрасту и роду деятельности. ФБ считает это дискриминацией, но четкого правила на эту тему нет.
Мы с заказчиком приняли решение отказаться от таргета в Инстаграм и развивать его с помощью лидеров мнений и контента. В это время заказчик сказал, что поддержит любую мою идею. Это вдохновляло! Один из ЛМ проводил розыгрыш бесплатного участия на танцевальный фестиваль и он согласился включить в условия участия подписку на наш аккаунт. Аудитория приходила качественная, из нее мы тоже получили несколько заявок. А я в свою очередь добавляла вовлечения, продвигая записи из самого Инстаграм.
Контент состоял из вовлекающих и информационных постов.
Контент состоял в основном из публикаций результатов отборочных туров.
Кроме инфографики ничего не было
Работа в ВК
Приветствую!
Меня зовут Кристина Барабанова. На моём счету множество проектов в разных нишах от детских спортивных школ до недвижимости. Я предпочитаю рассматривать решение задачи комплексно и находить решения, даже если это выходит за рамки моих знаний. Это значит, что если мне не хватает известных инструментов или функционала, я легко приступаю к изучению новых.
Задачи:
1.Набрать танцевальные группы со всей России для участия в конкурсе с помощью ВК и Instagram.
2. Выдержать KPI по CTR в рамках 3 %, а показатель вовлечения ER 5%. Планировалось не менее 10 групп в каждую из категорий Kids, Juniors, Adults.
Этот кейс больше предназначен организаторам мероприятий.
Заказчиком был агент маркетинговой компании ТРЦ MEGA Парнас.
У клиента не было ресурсов ни в ВК, ни в Instagram. Проблема — соцсети по проекту нужно было качать с 0. Но были качественные макеты и видео, которые в последствии стали основными креативами.
Участие в конкурсе было бесплатным, это облегчало работу, но сроки составляли месяц до первого полуфинала. Соответственно, нужно было выбрать не дальние гео от СПб и найти там команды, которые могли успеть подготовиться и приехать.
Прежде чем приступить к работе, составили план, включающий в себя:
  1. Распределение бюджетов
  2. Выбор ЦА с сегментацией и интересами
  3. Выбор ГЕО
  4. Контент-план на две соцсети
  5. Стратегия работы
Проект был разовый для заказчика, по этому мы не вкладывали много сил в оформление ресурсов. И теперь я понимаю, что в этом действительно не было необходимости. Добавили информацию и регламент о проекте, настроили входные точки для заявок. Сделали понятное описание группы и добавили контакты организаторов. Для инстаграм, выложили необходимую информацию и фото жюри.
Всего было набрано 54 команды из которых часть отсеялась по техническим причинам. Но мы знали, что нужно было набирать заявки в запас. В фестивале приняли участие в общей сложности 32 команды.
Если бы данный проект не был таким быстрым (всего месяц), я бы включила в него дополнительные инструменты взаимодействия, такие как цепочки писем и динамический ретаргет. Но здесь нам были точно известны сроки работы и цели.
О цепочках напишу в следующем кейсе, где буду рассматривать продвижение детских лагерей.
До встречи.
Напишите нам