Не зашли почти все картинки, взятые с 1 страницы поиска Яндекс и Google, CTR не поднимался выше 1%
Позже передо мной встали 2 большие проблемы: быстрое выгорание аудиторий и очень сильное подорожание цены подписки по мере повышения ставок CPM.
Я начал анализировать свои предыдущие действия и нашёл решение, которое и позволило лить подписки по 8р на хороших объемах почти без выгорания.
Помните выше я писал про набор подписчиков в рассылку, через тест, реализованный в приложении «анкета»? А что если через такую карусель вести трафик не в рассылку, а на подписку в группу? Есть же кнопка «подписаться», которая реально подписывает на группу в 1 клик. Смекаешь?
Я скопировал удачные карусели, заменив в них кнопку и вот, что вышло:
И вторая карусель, моя рабочая лошадка.
Общие цифры кампании, направленной на подписки с использованием каруселей.
Почему эти карусели дали такой феноменальный результат? Да все просто — человек, нажимая на такую карусель, подписывается в группу не из желания купить что-то, а просто потому что он киокушиновец и для него дело чести — нажать на вариант ответа «Масутацу Ояма», ведь он знает, кто основал это движение.
Логично предположить, что такой трафик не будет приносить заявки, но задача стояла — собрать самое крупное сообщество Киокушинкай во ВКонтакте и эта задача успешно решается с помощью моих любимых каруселей.
Вопреки опасениям, процент отписок был очень низким, до 7% от всей массы, что говорит о качественном трафике.
Ещё одной важной частью всей рекламной кампании является прогрев аудитории, перешедшей по рекламе.
Отдельным блоком хочу немножечко рассказать об особенном месяце — январе.
Я создал цепочку объявлений, которую видят люди, перешедшие по рекламе. Задача этих объявлений — согреть трафик, довести людей до заявки.
Опытные таргетологи знают, что после нового года ставки CPM обваливаются, как биткойн в 2017 и появляется возможность выкупать то же количество показов в 4-5 раз дешевле. Кто увеличивает бюджет на январь — тот я. Ну а что, таки-выгодно же.
Январский обвал + увеличенный бюджет + те самые карусели=
Работа в январский период
Работа с событийным ретаргетингом
Потрачено: 151 637р
Переходов: 46 663
Цена перехода: 3,25р
Подписок: 20 026
Цена подписки: 7,57р
Потрачено на: 15 891р
Подписок: 3 579
Цена подписки: 4,44р
Потрачено на 1 карусель: 20 104р
Подписок: 3 518
Цена подписки: 5,71р