Скриншот из рекламного кабинета. Реклама по районам/городам Карелии.
Что произошло? Триггер в тексте + триггер-картинка + триггер в тексте на картинке = как оказалось, идеально выполненная сегментация. Людям даже не нужен был текст из нескольких абзацев, чтобы понять основную мысль. Им даже не нужен был товар лицом. Изображение с достопримечательностью или известным местом сразу привлекало внимание. Конечно, потом они попадали в нашу базу ретаргетинга и вновь обрабатывались нами более детально, но первое касание было именно таким. Краткое и результативное. Вот какие рекламные показатели мы получили. Если Вы когда-либо имели дело с таргетированной рекламой, то Вам эти цифры скажут, что результат был просто замечательный. Если Вы не понимаете о чем речь, спросите нас тут https://vk.me/smm_pudovkin
1428 вступлений в сообщество по средней стоимости в 17 рублей, а также сразу 49 сообщений в сообщество по 514 рублей. В проекте подключен специальный сервис, который переводил клиентов сразу на личную страницу, поэтому сообщений было намного больше.
Скриншот из рекламного кабинета. Реклама по ЖК в Петрозаводске.
Текст немного побольше + те же самые триггеры. Вот какие рекламные показатели мы получили во время первого запуска.
53 вступления по средней стоимости в 26 рублей за 12 дней. Все сообщения уходили на личную страницу (их было около 23-х за этот период).
Мы уже упоминали этот инструмент выше. Он был включен на всём протяжении нашей работы. Хоть про него не рассказать очень много и выполняется данная настройка довольно просто, но он заслуживает место в этом кейсе. Именно на продвижение товаров была потрачена львиная доля всего бюджета. Этот инструмент умеет работать на широких аудиториях.
Главное условие качественной работы «продвижения товаров» — это правильное, приятное глазу оформление раздела самих товаров в сообществе. Кроме того, этот инструмент обладает настройкой ретаргетинга и способен возвращать людей в группу.
Вот как выглядят наши объявления в формате «карусель» в «продвижении товаров».
Главное преимущество этого инструмента в том, что он автоматически подбирает интересные для вас карточки с товарами. Если вы заходили в раздел сообщества и листали каталог, то объявление поставит на первый план именно те позиции, которыми вы интересовались.
А для новой аудитории объявление подберёт оптимальный вариант, чтобы получить максимальное количество позитивных реакций в виде переходов/сообщений.
Скриншот из рекламного кабинета. Инструмент «продвижение товаров».
Вот какие результаты мы получили.
Для аудитории, которая уже контактировала с разделом «товары» в нашем сообществе — 240 вступлений по средней стоимости в 139 рублей и 229 сообщений по средней стоимости в 146 рублей.
Для новой аудитории, которая ещё не видела нас и не заходила в раздел «товары» в нашем сообществе — 775 вступлений по средней стоимости в 47 рублей и 79 сообщений по средней стоимости 465 рублей.
Данные по стоимости мы указали без учёта оплаты услуг нашему агентству. Мы и на данный момент продолжаем работать с KELLER HOME. Впереди нас ждут ещё много успешных рекламных кампаний.
Статистика за такой большой период доказывает, что проект по-настоящему работает. Таргетированная реклама во ВКонтакте способна успешно давать результаты на длительной дистанции при должном подходе.
Кстати, в штате наших сотрудников есть профессиональный дизайнер. Поэтому эта задача нам по силам.
А если вместо обложки товаров поставить вашу продукцию, то сделать это нужно правильно. Хороший и грамотный фотосет решит эту проблему.
Ещё один пример грамотно выстроенной сегментации. Принцип абсолютно тот же самый, только в рамках отдельного города. Повторяться не буду. Смотрите на объявления и рекламные показатели.
Реклама по Жилым Комплексам (ЖК) в Петрозаводске
Средняя стоимость перехода: 3.63 рубля
Потрачено за всё время работы (около года): 139 016 руб.
Стоимость заявки: 90 руб.
Подписчики: более 4500 человек
Цена подписки: от 17 до 140 руб (в зависимости от аудиторий/геоположения/и прочего)