Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Продвижение магазина мебели во ВКонтакте. Правильная сегментация и работа на продолжительной дистанции

Продвижение магазина мебели во ВКонтакте. Правильная сегментация и работа на продолжительной дистанции
Хотим поделиться, как таргетированная реклама может повлиять на показатели мебельного магазина при работе на протяжении более года. За всё время работы над проектом таргетированная реклама принесла клиенту более 1200 заявок по средней стоимости 90 рублей. Также благодаря этому к нему пришли 5530 подписчиков по 32 рубля.
На момент обращения к нам (май 20-го года) бушевал Covid-19, многие магазины были закрыты по требованию правительства. А в нашем сообществе было 16 000 человек, которое приносило 1−2 заявки в неделю, работа в онлайне не была организована.
Герой кейса, которого мы вырастили и выходили — KELLER HOME — гипермаркет мебели в Петрозаводске с возможность заказа онлайн и доставкой по Карелии. Диваны, кровати, шкафы, тумбы, стенки, кресла, пуфы, столы, комоды и многое другое — всё это мы успешно продавали через ВКонтакте.
Заказчик ранее уже запускал рекламу, но итоговый результат был очень далёк от желаемого: переходы дороже 16 рублей, вступление в сообщество от 100 рублей и ОЧЕНЬ дорогие заявки — дороже 1000 рублей.
Забегая вперёд, вот такие значения по вступлениям мы получили с целевой аудитории за год работы.
  • планирующие приобрести мебель в моменте времени
  • взрослая платежеспособная аудитория, которая либо купит сразу, либо мы её со временем догреем, как минимум, до заявки
Исходя из данных по клиентской базе было очевидно, что львиная доля действующих покупателей — это женщины 27-60 лет из Карелии.
Рост целевой аудитории в сообществе за время нашего сотрудничества.
По большому счету, нас интересовали 2 целевые аудитории:
В ходе дальнейших тестов опытным путем выяснили, что наибольший процент ЦА располагается в отметке «от 35 лет», а остальные в отметке «30-35 лет». Более молодая аудитория хуже реагировала на рекламу и менее активно оставляла заявки.
В моменте запуска все вокруг говорили только об одном — Коронавирус. А владельцы бизнеса об организации бизнеса в онлайне.
Хочется сделать акцент именно на этом, об остальном позже. Если с рекламой товаров по категориям всё понятно (там подходят: «продвижение товаров», карусели с подборками, универсальные записи с акцентом на тот или иной продукт). То что делать с рекламой на доставку по регионам?
Казалось бы — всё просто. Запускай условный диван на условный город или район республики, расскажи про доставку и всё, деньги в кармане. Возможно. Но мы решили сделать это максимально продуктивно и тумблер в голове щёлкнул на положение «креативный рекламный контент».
Сплит-тест (тестирование изображений и картинок) — неотъемлемая часть, чтобы утвердить ту или иную теорию в рекламе. Мы начали. Результаты превзошли все ожидания. Вот они — красавчики, лидеры, лучшие из лучших — те объявления, которые дали нам самый сильный результат (листайте карусель ниже).
Какие 4 главные задачи были поставлены:
  1. Организация работы магазина в онлайне
  2. Реклама по районам Карелии с предложением выгодной и удобной доставки
  3. Прогрев нашей аудитории и работа с ретаргетингом сайта
  4. Реклама актуальных предложений , которые были запланированы у магазина
Диаграмма «Пол/Возраст» за последний месяц работы. Такая же картина сохраняется и на протяжении всего года.
Так выглядит посадочная страница (сообщество) нашего магазина.
Целевая аудитория
Задачи
Реклама по районам Карелии с предложением о доставке
Немного о проекте
Скриншот из рекламного кабинета. Реклама по районам/городам Карелии.
Что произошло? Триггер в тексте + триггер-картинка + триггер в тексте на картинке = как оказалось, идеально выполненная сегментация. Людям даже не нужен был текст из нескольких абзацев, чтобы понять основную мысль. Им даже не нужен был товар лицом. Изображение с достопримечательностью или известным местом сразу привлекало внимание. Конечно, потом они попадали в нашу базу ретаргетинга и вновь обрабатывались нами более детально, но первое касание было именно таким. Краткое и результативное. Вот какие рекламные показатели мы получили. Если Вы когда-либо имели дело с таргетированной рекламой, то Вам эти цифры скажут, что результат был просто замечательный. Если Вы не понимаете о чем речь, спросите нас тут https://vk.me/smm_pudovkin
1428 вступлений в сообщество по средней стоимости в 17 рублей, а также сразу 49 сообщений в сообщество по 514 рублей. В проекте подключен специальный сервис, который переводил клиентов сразу на личную страницу, поэтому сообщений было намного больше.
Скриншот из рекламного кабинета. Реклама по ЖК в Петрозаводске.
Текст немного побольше + те же самые триггеры. Вот какие рекламные показатели мы получили во время первого запуска.
53 вступления по средней стоимости в 26 рублей за 12 дней. Все сообщения уходили на личную страницу (их было около 23-х за этот период).
Мы уже упоминали этот инструмент выше. Он был включен на всём протяжении нашей работы. Хоть про него не рассказать очень много и выполняется данная настройка довольно просто, но он заслуживает место в этом кейсе. Именно на продвижение товаров была потрачена львиная доля всего бюджета. Этот инструмент умеет работать на широких аудиториях.
Главное условие качественной работы «продвижения товаров» — это правильное, приятное глазу оформление раздела самих товаров в сообществе. Кроме того, этот инструмент обладает настройкой ретаргетинга и способен возвращать людей в группу.
Вот как выглядят наши объявления в формате «карусель» в «продвижении товаров».
Главное преимущество этого инструмента в том, что он автоматически подбирает интересные для вас карточки с товарами. Если вы заходили в раздел сообщества и листали каталог, то объявление поставит на первый план именно те позиции, которыми вы интересовались.
А для новой аудитории объявление подберёт оптимальный вариант, чтобы получить максимальное количество позитивных реакций в виде переходов/сообщений.
Скриншот из рекламного кабинета. Инструмент «продвижение товаров».
Вот какие результаты мы получили.
Для аудитории, которая уже контактировала с разделом «товары» в нашем сообществе — 240 вступлений по средней стоимости в 139 рублей и 229 сообщений по средней стоимости в 146 рублей.
Для новой аудитории, которая ещё не видела нас и не заходила в раздел «товары» в нашем сообществе — 775 вступлений по средней стоимости в 47 рублей и 79 сообщений по средней стоимости 465 рублей.
Данные по стоимости мы указали без учёта оплаты услуг нашему агентству. Мы и на данный момент продолжаем работать с KELLER HOME. Впереди нас ждут ещё много успешных рекламных кампаний.
Статистика за такой большой период доказывает, что проект по-настоящему работает. Таргетированная реклама во ВКонтакте способна успешно давать результаты на длительной дистанции при должном подходе.
По всем вопросам-пишите сюда: https://vk.me/smm_pudovkin
Внимательно рассмотрим проблемы в вашем проекте — оставьте заявку.
Кстати, в штате наших сотрудников есть профессиональный дизайнер. Поэтому эта задача нам по силам.
А если вместо обложки товаров поставить вашу продукцию, то сделать это нужно правильно. Хороший и грамотный фотосет решит эту проблему.
Ещё один пример грамотно выстроенной сегментации. Принцип абсолютно тот же самый, только в рамках отдельного города. Повторяться не буду. Смотрите на объявления и рекламные показатели.
Реклама по Жилым Комплексам (ЖК) в Петрозаводске
Продвижение товаров
Итоги и выводы
Средняя стоимость перехода: 3.63 рубля
Потрачено за всё время работы (около года): 139 016 руб.
Переходы: 38 265
Стоимость заявки: 90 руб.
Подписчики: более 4500 человек
Цена подписки: от 17 до 140 руб (в зависимости от аудиторий/геоположения/и прочего)
Заявки: >1200