Формат зашел на ура. Люди стали активно оставлять заявки в лид-форму. Первые дни персонал даже немножко “жаловался” от наплыва. После этого мы скорректировали дневные лимиты, и рекламная кампания стала работать эффективно, стабильно принося от 2 до 5 заявок в день.
Далее использовали каждую из баз для ретаргетинга и показа новых объявлений.
- реклама открытия центра была запущена и работала почти все время рекламной кампании;
- реклама акции “5 показателей здоровья за 1990Р” принесла заявки по 288Р;
- реклама исследования на причины задержки жидкости и отеков на лице принесла заявки по 219Р.
Общие рекламные показатели
Какие креативы и акции сработали лучше всего?
Стоимость перехода: 16,36 Р
Стоимость 1000 показов: 95,33 Р
Вступлений в сообщество: 518
Стоимость вступления: 110 Р
Доходимость (по словам заказчика): 35%
Провели дополнительный анализ услуг центра для выявления более дорогостоящих услуг, имеющих спрос. Вместе с заказчиком определили дальнейший запуск рекламных кампаний на следующие направления:
- общая реклама центра с указанием преимуществ (удобная парковка, забор крови с 0 лет и т.д.);
- реклама детских комплексов;
- реклама услуг по женскому здоровью;
- реклама анализов щитовидной железы;
- реклама анализов на аллергопробы;
- продолжение рекламы федеральных акций
Результатами кампании мы в целом довольны. Мы уложились во все сроки и выполнили поставленные главным офисом задачи.
С заказчиком работаем и сейчас по той же схеме. Но очень хочется покреативить самим, подключить чат-бота, рассылки, протестировать другие форматы рекламы, подключить разные механики для продвижения сообщества в целом.
Основным требованием было жесткое соблюдение использования рекламных креативов, поступающих от маркетингового отдела заказчика. Здесь наши руки были сильно связаны, мы не могли использовать формат “Карусель”, например.
Параллельно ведем переговоры для реализации этих идей!
Автор кейса: проджект менеджер Любовь Соммер
Таргетолог проекта: Светлана Мыльцева
Будем рады сотрудничеству!
- позитивные реакции
- негативные реакции (после везде исключали)
- тех, кто увидел рекламу
- тех, кто по рекламе перешел
- виральный охват (лайки, комментарии, репосты)
- тех, кто подписался на сообщество
- тех, кто написал в лс сообщества
Новый набор баннеров и текстов от главного офиса «Хеликс»
Протестировали, снова формат универсальной записи не давал результатов, поэтому решили идти по “протоптанной дорожке” через цель “Заполнение лид-формы”.
Настройки сохранения аудитории
Как видим, формат универсальной записи не дал никаких результатов, поэтому было принято решение запустить рекламу формата “Запись с кнопкой” и вести на заполнение лид-формы, которая выглядела вот так: