Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Таргетированная реклама
для медицинского центра «Хеликс»

Таргетированная реклама
для медицинского центра «Хеликс»

Таргетированная реклама для медицинского центра «Хеликс»

О клиенте: заказчик обратился к нам в феврале 2022 года за услугой по настройке таргетированной рекламы.
Особенности: медицинская ниша — одна из самых сложных для продвижения, но нам под силу невозможное!
  • Для нее действуют особые правила рекламы, которые регулируются законодательством (Статья 24 ФЗ №38 «О рекламе»).
  • Со многих сторон правила ужесточаются еще и самой соцсетью Вконтакте
  • Огромная конкуренция в отрасли: борьба за пациентов ведется частными и государственными клиниками и центрами, небольшими медицинскими кабинетами, врачами частной практики и тд.
Мы понимали, что здесь нам потребуется особый подход в поиске целевой аудитории.
  • широкая аудитория женщин Петрозаводска 25-55 лет
  • подписчики и активные подписчики групп конкурентов
  • аудитория по ключевым запросам
  • “заинтересованная” аудитория (похожая на наших подписчиков)
  • подписчики групп по здоровью
Также использовали настройку по категориям интересов (в зависимости от тематики объявления): молочница, потенция, урология, дерматология, кожные заболевания, БАД и гомеопатия, народная медицина, аллергия, астма, клиники, медицина общая, здоровье, красота и уход за собой, аптеки и лекарства, медицинские учреждения, диеты и здоровое питание.
Как организовали работу:
Главным отделом маркетинга заказчика была поставлена задача использовать только согласованные с ними баннеры и тексты. Поэтому, получив первый набор, мы приступили к тестам.
Запустили тестирование на широкую аудиторию (женщины Петрозаводска 25-55 лет). Увидели, что один из креативов сработал хуже, потому его отключили. Оставили работать два других, при этом исключали из показов тех, кто уже увидел хотя бы один. Таким образом смогли охватить всю аудиторию. На эту рекламу люди хорошо вступали. Стоимость подписчика составила всего 20 Р.

Тест акций февраля с баннерами от заказчика

Таргетированная реклама для медицинского центра «Хеликс»

О клиенте: заказчик обратился к нам в феврале 2022 года за услугой по настройке таргетированной рекламы.
Особенности: медицинская ниша — одна из самых сложных для продвижения, но нам под силу невозможное!
  • Для нее действуют особые правила рекламы, которые регулируются законодательством (Статья 24 ФЗ №38 «О рекламе»).
  • Со многих сторон правила ужесточаются еще и самой соцсетью Вконтакте
  • Огромная конкуренция в отрасли: борьба за пациентов ведется частными и государственными клиниками и центрами, небольшими медицинскими кабинетами, врачами частной практики и тд.
Мы понимали, что здесь нам потребуется особый подход в поиске целевой аудитории.
  • широкая аудитория женщин Петрозаводска 25-55 лет
  • подписчики и активные подписчики групп конкурентов
  • аудитория по ключевым запросам
  • “заинтересованная” аудитория (похожая на наших подписчиков)
  • подписчики групп по здоровью
Также использовали настройку по категориям интересов (в зависимости от тематики объявления): молочница, потенция, урология, дерматология, кожные заболевания, БАД и гомеопатия, народная медицина, аллергия, астма, клиники, медицина общая, здоровье, красота и уход за собой, аптеки и лекарства, медицинские учреждения, диеты и здоровое питание.
Как организовали работу:
Главным отделом маркетинга заказчика была поставлена задача использовать только согласованные с ними баннеры и тексты. Поэтому, получив первый набор, мы приступили к тестам.
Запустили тестирование на широкую аудиторию (женщины Петрозаводска 25-55 лет). Увидели, что один из креативов сработал хуже, потому его отключили. Оставили работать два других, при этом исключали из показов тех, кто уже увидел хотя бы один. Таким образом смогли охватить всю аудиторию. На эту рекламу люди хорошо вступали. Стоимость подписчика составила всего 20 Р.

Тест акций февраля с баннерами от заказчика

Формат зашел на ура. Люди стали активно оставлять заявки в лид-форму. Первые дни персонал даже немножко “жаловался” от наплыва. После этого мы скорректировали дневные лимиты, и рекламная кампания стала работать эффективно, стабильно принося от 2 до 5 заявок в день.
Сохраняли отдельно:
Далее использовали каждую из баз для ретаргетинга и показа новых объявлений.
  • реклама открытия центра была запущена и работала почти все время рекламной кампании;
  • реклама акции “5 показателей здоровья за 1990Р” принесла заявки по 288Р;
  • реклама исследования на причины задержки жидкости и отеков на лице принесла заявки по 219Р.
Общие рекламные показатели
Какие креативы и акции сработали лучше всего?
Потрачено: 57183 Р
Срок работы: 2 месяца
Показы: 599653
Переходы: 3495
CTR: 0,583%
Стоимость перехода: 16,36 Р
Стоимость 1000 показов: 95,33 Р
Вступлений в сообщество: 518
Стоимость вступления: 110 Р
Заявок: 155
Стоимость заявки: 368 Р
Доходимость (по словам заказчика): 35%
Итоги
Провели дополнительный анализ услуг центра для выявления более дорогостоящих услуг, имеющих спрос. Вместе с заказчиком определили дальнейший запуск рекламных кампаний на следующие направления:
  • общая реклама центра с указанием преимуществ (удобная парковка, забор крови с 0 лет и т.д.);
  • реклама детских комплексов;
  • реклама услуг по женскому здоровью;
  • реклама анализов щитовидной железы;
  • реклама анализов на аллергопробы;
  • продолжение рекламы федеральных акций
Результатами кампании мы в целом довольны. Мы уложились во все сроки и выполнили поставленные главным офисом задачи.
С заказчиком работаем и сейчас по той же схеме. Но очень хочется покреативить самим, подключить чат-бота, рассылки, протестировать другие форматы рекламы, подключить разные механики для продвижения сообщества в целом.
Основным требованием было жесткое соблюдение использования рекламных креативов, поступающих от маркетингового отдела заказчика. Здесь наши руки были сильно связаны, мы не могли использовать формат “Карусель”, например.
Параллельно ведем переговоры для реализации этих идей!
Автор кейса: проджект менеджер Любовь Соммер
Таргетолог проекта: Светлана Мыльцева
Будем рады сотрудничеству!
  • позитивные реакции
  • негативные реакции (после везде исключали)
  • тех, кто увидел рекламу
  • тех, кто по рекламе перешел
  • виральный охват (лайки, комментарии, репосты)
  • тех, кто подписался на сообщество
  • тех, кто написал в лс сообщества
Новый набор баннеров и текстов от главного офиса «Хеликс»
Протестировали, снова формат универсальной записи не давал результатов, поэтому решили идти по “протоптанной дорожке” через цель “Заполнение лид-формы”.
Настройки сохранения аудитории
Как видим, формат универсальной записи не дал никаких результатов, поэтому было принято решение запустить рекламу формата “Запись с кнопкой” и вести на заполнение лид-формы, которая выглядела вот так:
Формат зашел на ура. Люди стали активно оставлять заявки в лид-форму. Первые дни персонал даже немножко “жаловался” от наплыва. После этого мы скорректировали дневные лимиты, и рекламная кампания стала работать эффективно, стабильно принося от 2 до 5 заявок в день.
Сохраняли отдельно:
Далее использовали каждую из баз для ретаргетинга и показа новых объявлений.
  • реклама открытия центра была запущена и работала почти все время рекламной кампании;
  • реклама акции “5 показателей здоровья за 1990Р” принесла заявки по 288Р;
  • реклама исследования на причины задержки жидкости и отеков на лице принесла заявки по 219Р.
Общие рекламные показатели
Какие креативы и акции сработали лучше всего?
Потрачено: 57183 Р
Срок работы: 2 месяца
Показы: 599653
Переходы: 3495
CTR: 0,583%
Стоимость перехода: 16,36 Р
Стоимость 1000 показов: 95,33 Р
Вступлений в сообщество: 518
Стоимость вступления: 110 Р
Заявок: 155
Стоимость заявки: 368 Р
Доходимость (по словам заказчика): 35%
Итоги
Провели дополнительный анализ услуг центра для выявления более дорогостоящих услуг, имеющих спрос. Вместе с заказчиком определили дальнейший запуск рекламных кампаний на следующие направления:
  • общая реклама центра с указанием преимуществ (удобная парковка, забор крови с 0 лет и т.д.);
  • реклама детских комплексов;
  • реклама услуг по женскому здоровью;
  • реклама анализов щитовидной железы;
  • реклама анализов на аллергопробы;
  • продолжение рекламы федеральных акций
Результатами кампании мы в целом довольны. Мы уложились во все сроки и выполнили поставленные главным офисом задачи.
С заказчиком работаем и сейчас по той же схеме. Но очень хочется покреативить самим, подключить чат-бота, рассылки, протестировать другие форматы рекламы, подключить разные механики для продвижения сообщества в целом.
Основным требованием было жесткое соблюдение использования рекламных креативов, поступающих от маркетингового отдела заказчика. Здесь наши руки были сильно связаны, мы не могли использовать формат “Карусель”, например.
Параллельно ведем переговоры для реализации этих идей!
Автор кейса: проджект менеджер Любовь Соммер
Таргетолог проекта: Светлана Мыльцева
Будем рады сотрудничеству!
  • позитивные реакции
  • негативные реакции (после везде исключали)
  • тех, кто увидел рекламу
  • тех, кто по рекламе перешел
  • виральный охват (лайки, комментарии, репосты)
  • тех, кто подписался на сообщество
  • тех, кто написал в лс сообщества
Новый набор баннеров и текстов от главного офиса «Хеликс»
Протестировали, снова формат универсальной записи не давал результатов, поэтому решили идти по “протоптанной дорожке” через цель “Заполнение лид-формы”.
Настройки сохранения аудитории
Как видим, формат универсальной записи не дал никаких результатов, поэтому было принято решение запустить рекламу формата “Запись с кнопкой” и вести на заполнение лид-формы, которая выглядела вот так:
Напишите нам