Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

99 заявок в школу детской гимнастики
в Нижнем Новгороде

99 заявок в школу детской гимнастики
в Нижнем Новгороде
Продолжаем делиться результатами нашей работы, в этот раз расскажем об одном из наших постоянных клиентов, Никите и его секции по гимнастике для детей.
Проект: FutureStars— детская школа гимнастики в Нижнем Новгороде
Заказчик: Никита Спирин
Время работы: с 31 августа 2020 года по 16 октября 2020 года
Потрачено: 20 000 руб.
Новых подписчиков: 152
Запросов о занятиях: 99
Стоимость одного обращения: 202 руб.
Два филиала в Нижнем Новгороде только открывались, поэтому запрос заказчика был набрать группы с нуля в двух районах города.
На первом этапе мы провели анализ конкурентов, чтобы понимать общую картину продвижения. Группа Future Stars Вконтакте уже была подготовлена и настроена к приёму трафика, здесь никакой дополнительной работы выполнять не пришлось. Сначала мы тестировали объявления на разные аудитории, после теста запустили лучшие объявления на такие аудитории, как: прямые и косвенные конкуренты, детские сады. Поработали с широкой аудиторией города, ограничив геоположением занятий. Также отдельно запустили рекламу на каждый район, где требовался усиленный набор. Собирали позитив и прогревали аудиторию, мотивируя людей к записи на бесплатное пробное занятие. В публикациях мы описывали все плюсы занятий гимнастикой и рассказывали о тренере.
Из всех возможных аудиторий, самыми отзывчивыми стали группы мам города, широкая аудитория с ключевым интересом дети от 4 до 12 лет и привязанная к геоположению секций.
На пробное занятие пришло около 50 человек, из них — 35 клиентов приобрели абонемент.
Учитывая эпидемиологическую ситуацию и высокую конкуренцию в городе, результат можно считать отличным!
Над проектом работали: Валерий Пудовкин, Наталья Лапина
Напишите нам