Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Реклама производства мебели на заказ
в ВКонтакте

Реклама производства мебели на заказ
в ВКонтакте
Андрей и Евгений занимаются изготовлением мебели на заказ и приняли решение открыть продажи в социальных сетях. Они обратились в наше агентство и мы сразу настроились на продуктивную работу, полностью изучили тематику и обозначили задачи. Продвижение мебели на заказ в ВКонтакте – дело не из лёгких.
Задача
Целевая аудитория
По данным клиента: женщины из нужного нам города и ближайшего пригорода ~ 27-55 лет.
Нами были определены основные аудитории из социальной сети, которые на первый взгляд казались наиболее уместными:
  • участники сообществ новостроек и новых ЖК + гео по этим адресам;
  • участники конкурентов;
  • активности конкурентов — категории интересов «дом и ремонт» (а теперь категория интересов «мебель»);
  • категории интересов «дизайн интерьера»;
  • состоящие в нескольких группах по ремонту (минимум в 3-х)
А также было принято решение тестировать широкую аудиторию – женщины 30+.
В дальнейшем опыт показал, что можно брать широкую аудиторию женщин от 27 лет. Все, кто моложе – не наш вариант. Как правило, молодая аудитория редко покупает себе дорогие кухни, а мебель на заказ – удовольствие не из дешёвых.
Результаты рекламной кампании
Работа началась ещё в далёком, как уже кажется, 2018-м году. Кстати, забегая вперёд скажу, мы продолжаем работу до сих пор. Не было даже малейшей остановки. Это ли не победа для любого специалиста в нашей профессии?
В первый месяц мы собрали все аудитории и провели на них масштабные сплит-тесты. Выбирали лучшие комбинации аудитория/картинка/текст/оффер. Нам удалось. Вот какие результаты мы получили:
Я просто прикреплю несколько промо, которые стали приносить хороший результат. Этого будет достаточно, чтобы понять концепцию.
Лучшие рекламные объявления. Промопосты, которые сработали лучше всего.
Дешёвые переходы, вступления и первые продажи.
Потрачено за первый месяц: 20 000 рублей (включая оплату нашей работы за одну соцсеть «Вконтакте»)
Обращений: 26 (20 – вк, 6 – звонки)
Продаж: 1 — на сумму 45 000 р; 4 клиента на стадии согласования своих проектов на общую сумму около 260 000 р (позже, все они совершили оплаты).
Повышение количества заказов, повышение узнаваемости компании в пределах города и в ближайшем пригороде, увеличение массы подписчиков, тестирование контента. Упор в рекламе на кухни, увеличение продаж именно в этом направлении. Кстати, в конце кейса расскажем секретный вид контента, который помог нашей ЦА принять решение о покупке именно у нас.
Лучшая аудитория: женщины 30+
Она очень большая (даже для провинциального города) и она работает. Даже сейчас (в 2021-м году), при должном подходе, она приносит вступления по 28 рублей, а в 2018 году вступление стоило меньше 15 рублей. А самое главное, что с широкой аудитории идут продажи. Чудеса!
Она была дороже остальных по переходам. Но на мой взгляд, это действительно лучшая аудитория. Сейчас объясню почему.
Но это не значит, что мы забыли про все остальные. Чтобы радовать наших заказчиков долгие годы нам пришлось сильно попотеть над всеми аудиториями. И самые узкие (активности) — не исключение.
Мы начали с контента, который казался нам самым очевидным:
70% наши работы, 20% полезные материалы-статьи, 10% развлечение и юмор на мебельную тематику.
Как ни странно, но результат сразу нам не понравился. Мы стали менять комбинации и пропорции материала. Пробовали работать над описаниями выкладываемых работ, вместе с заказчиками пробовали доработать фотографии. Со временем мы нашли точку соприкосновения с нашей ЦА, но самый мощнейший результат принесло наше нововведение — видеообзоры.
Евгений (наш клиент) принял все наши рекомендации и стал снимать обзоры на новые кухни. Со временем это стало получаться всё лучше и лучше, и на данный момент мы отказались от всего прочего развлекательного и полезного контента полностью, ведь видеообзоры в купе с фотографиями приносят ошеломляющий результат. Смотрите скриншоты и сами всё поймёте:
Контент
Андрей и Евгений занимаются изготовлением мебели на заказ и приняли решение открыть продажи в социальных сетях. Они обратились в наше агентство и мы сразу настроились на продуктивную работу, полностью изучили тематику и обозначили задачи. Продвижение мебели на заказ в ВКонтакте – дело не из лёгких.
Задача
Целевая аудитория
По данным клиента: женщины из нужного нам города и ближайшего пригорода ~ 27-55 лет.
Нами были определены основные аудитории из социальной сети, которые на первый взгляд казались наиболее уместными:
  • участники сообществ новостроек и новых ЖК + гео по этим адресам;
  • участники конкурентов;
  • активности конкурентов — категории интересов «дом и ремонт» (а теперь категория интересов «мебель»);
  • категории интересов «дизайн интерьера»;
  • состоящие в нескольких группах по ремонту (минимум в 3-х)
А также было принято решение тестировать широкую аудиторию – женщины 30+.
В дальнейшем опыт показал, что можно брать широкую аудиторию женщин от 27 лет. Все, кто моложе – не наш вариант. Как правило, молодая аудитория редко покупает себе дорогие кухни, а мебель на заказ – удовольствие не из дешёвых.
Результаты рекламной кампании
Работа началась ещё в далёком, как уже кажется, 2018-м году. Кстати, забегая вперёд скажу, мы продолжаем работу до сих пор. Не было даже малейшей остановки. Это ли не победа для любого специалиста в нашей профессии?
В первый месяц мы собрали все аудитории и провели на них масштабные сплит-тесты. Выбирали лучшие комбинации аудитория/картинка/текст/оффер. Нам удалось. Вот какие результаты мы получили:
Я просто прикреплю несколько промо, которые стали приносить хороший результат. Этого будет достаточно, чтобы понять концепцию.
Лучшие рекламные объявления. Промопосты, которые сработали лучше всего.
Дешёвые переходы, вступления и первые продажи.
Потрачено за первый месяц: 20 000 рублей (включая оплату нашей работы за одну соцсеть «Вконтакте»)
Обращений: 26 (20 – вк, 6 – звонки)
Продаж: 1 — на сумму 45 000 р; 4 клиента на стадии согласования своих проектов на общую сумму около 260 000 р (позже, все они совершили оплаты).
Повышение количества заказов, повышение узнаваемости компании в пределах города и в ближайшем пригороде, увеличение массы подписчиков, тестирование контента. Упор в рекламе на кухни, увеличение продаж именно в этом направлении. Кстати, в конце кейса расскажем секретный вид контента, который помог нашей ЦА принять решение о покупке именно у нас.
Лучшая аудитория: женщины 30+
Она очень большая (даже для провинциального города) и она работает. Даже сейчас (в 2021-м году), при должном подходе, она приносит вступления по 28 рублей, а в 2018 году вступление стоило меньше 15 рублей. А самое главное, что с широкой аудитории идут продажи. Чудеса!
Она была дороже остальных по переходам. Но на мой взгляд, это действительно лучшая аудитория. Сейчас объясню почему.
Но это не значит, что мы забыли про все остальные. Чтобы радовать наших заказчиков долгие годы нам пришлось сильно попотеть над всеми аудиториями. И самые узкие (активности) — не исключение.
Мы начали с контента, который казался нам самым очевидным:
70% наши работы, 20% полезные материалы-статьи, 10% развлечение и юмор на мебельную тематику.
Как ни странно, но результат сразу нам не понравился. Мы стали менять комбинации и пропорции материала. Пробовали работать над описаниями выкладываемых работ, вместе с заказчиками пробовали доработать фотографии. Со временем мы нашли точку соприкосновения с нашей ЦА, но самый мощнейший результат принесло наше нововведение — видеообзоры.
Евгений (наш клиент) принял все наши рекомендации и стал снимать обзоры на новые кухни. Со временем это стало получаться всё лучше и лучше, и на данный момент мы отказались от всего прочего развлекательного и полезного контента полностью, ведь видеообзоры в купе с фотографиями приносят ошеломляющий результат. Смотрите скриншоты и сами всё поймёте:
Контент
Выводы по рекламной кампании
  • Крутой контент, например, видеообзоры ваших работ могут продавать вас лучше, чем любая реклама.
  • Чтобы загрузить производство, не всегда нужны огромные бюджеты.
  • Но и не стоит забывать про более узкие аудитории. Активности конкурентов — это лучшее, с чего можно начать. Особенно, если качество продукции/услуг у вас выше.
  • Не стоит исключать самые широкие аудитории, чтобы не упускать заинтересованных покупателей. При правильной работе с такими аудиториями можно получать качественные, регулярные и недорогие продажи.
  • А самое главное, как по мне, это то, что можно и горы свернуть, и в космос полететь, когда SMM-щик и его клиент работают вместе. Тут нам повезло.
  • Эффективность рекламы будет повышаться со 2 месяца работ, не все готовы сделать заказ сразу же.
— Нужны определённые фото? — Пожалуйста, держите!
— Хотите дать нам совет по продажам? — Конечно, мы рады принять ваш опыт.
— Надо снимать видео обзоры? — Без проблем, мы научимся.
С этим проектом работаем по сей день. Так как целевая аудитория за 3,5 года увидела все наши идеи — приходится постоянно креативить и придумывать новые для того, чтобы удерживать объемы заявок и их цену.
Автор кейса: Мясников Кирилл
И общий скриншот из рекламного кабинета за всё время работы:
Внимательно рассмотрим проблемы в вашем проекте — оставьте заявку.
Какие успехи по кампаниям сегодня? Прикрепляю скриншот из статистики сообщества с результатами на сегодняшний день:
Вкладка «обзор» из статистики сообщества за последние 7 дней
Общий скрин из рекламного кабинета за всё время работы.
Выводы по рекламной кампании
  • Крутой контент, например, видеообзоры ваших работ могут продавать вас лучше, чем любая реклама.
  • Чтобы загрузить производство, не всегда нужны огромные бюджеты.
  • Но и не стоит забывать про более узкие аудитории. Активности конкурентов — это лучшее, с чего можно начать. Особенно, если качество продукции/услуг у вас выше.
  • Не стоит исключать самые широкие аудитории, чтобы не упускать заинтересованных покупателей. При правильной работе с такими аудиториями можно получать качественные, регулярные и недорогие продажи.
  • А самое главное, как по мне, это то, что можно и горы свернуть, и в космос полететь, когда SMM-щик и его клиент работают вместе. Тут нам повезло.
  • Эффективность рекламы будет повышаться со 2 месяца работ, не все готовы сделать заказ сразу же.
— Нужны определённые фото? — Пожалуйста, держите!
— Хотите дать нам совет по продажам? — Конечно, мы рады принять ваш опыт.
— Надо снимать видео обзоры? — Без проблем, мы научимся.
С этим проектом работаем по сей день. Так как целевая аудитория за 3,5 года увидела все наши идеи — приходится постоянно креативить и придумывать новые для того, чтобы удерживать объемы заявок и их цену.
Автор кейса: Мясников Кирилл
И общий скриншот из рекламного кабинета за всё время работы:
Внимательно рассмотрим проблемы в вашем проекте — оставьте заявку.
Какие успехи по кампаниям сегодня? Прикрепляю скриншот из статистики сообщества с результатами на сегодняшний день:
Вкладка «обзор» из статистики сообщества за последние 7 дней
Общий скрин из рекламного кабинета за всё время работы.
Напишите нам