Андрей и Евгений занимаются изготовлением мебели на заказ и приняли решение открыть продажи в социальных сетях. Они обратились в наше агентство и мы сразу настроились на продуктивную работу, полностью изучили тематику и обозначили задачи. Продвижение мебели на заказ в ВКонтакте – дело не из лёгких.
По данным клиента: женщины из нужного нам города и ближайшего пригорода ~ 27-55 лет.
Нами были определены основные аудитории из социальной сети, которые на первый взгляд казались наиболее уместными:
- участники сообществ новостроек и новых ЖК + гео по этим адресам;
- участники конкурентов;
- активности конкурентов — категории интересов «дом и ремонт» (а теперь категория интересов «мебель»);
- категории интересов «дизайн интерьера»;
- состоящие в нескольких группах по ремонту (минимум в 3-х)
А также было принято решение тестировать широкую аудиторию – женщины 30+.
В дальнейшем опыт показал, что можно брать широкую аудиторию женщин от 27 лет. Все, кто моложе – не наш вариант. Как правило, молодая аудитория редко покупает себе дорогие кухни, а мебель на заказ – удовольствие не из дешёвых.
Результаты рекламной кампании
Работа началась ещё в далёком, как уже кажется, 2018-м году. Кстати, забегая вперёд скажу, мы продолжаем работу до сих пор. Не было даже малейшей остановки. Это ли не победа для любого специалиста в нашей профессии?
В первый месяц мы собрали все аудитории и провели на них масштабные сплит-тесты. Выбирали лучшие комбинации аудитория/картинка/текст/оффер. Нам удалось. Вот какие результаты мы получили:
Я просто прикреплю несколько промо, которые стали приносить хороший результат. Этого будет достаточно, чтобы понять концепцию.
Лучшие рекламные объявления. Промопосты, которые сработали лучше всего.
Дешёвые переходы, вступления и первые продажи.
Потрачено за первый месяц: 20 000 рублей (включая оплату нашей работы за одну соцсеть «Вконтакте»)
Обращений: 26 (20 – вк, 6 – звонки)
Продаж: 1 — на сумму 45 000 р; 4 клиента на стадии согласования своих проектов на общую сумму около 260 000 р (позже, все они совершили оплаты).
Повышение количества заказов, повышение узнаваемости компании в пределах города и в ближайшем пригороде, увеличение массы подписчиков, тестирование контента. Упор в рекламе на кухни, увеличение продаж именно в этом направлении. Кстати, в конце кейса расскажем секретный вид контента, который помог нашей ЦА принять решение о покупке именно у нас.
Лучшая аудитория: женщины 30+
Она очень большая (даже для провинциального города) и она работает. Даже сейчас (в 2021-м году), при должном подходе, она приносит вступления по 28 рублей, а в 2018 году вступление стоило меньше 15 рублей. А самое главное, что с широкой аудитории идут продажи. Чудеса!
Она была дороже остальных по переходам. Но на мой взгляд, это действительно лучшая аудитория. Сейчас объясню почему.
Но это не значит, что мы забыли про все остальные. Чтобы радовать наших заказчиков долгие годы нам пришлось сильно попотеть над всеми аудиториями. И самые узкие (активности) — не исключение.
Мы начали с контента, который казался нам самым очевидным:
70% наши работы, 20% полезные материалы-статьи, 10% развлечение и юмор на мебельную тематику.
Как ни странно, но результат сразу нам не понравился. Мы стали менять комбинации и пропорции материала. Пробовали работать над описаниями выкладываемых работ, вместе с заказчиками пробовали доработать фотографии. Со временем мы нашли точку соприкосновения с нашей ЦА, но самый мощнейший результат принесло наше нововведение — видеообзоры.
Евгений (наш клиент) принял все наши рекомендации и стал снимать обзоры на новые кухни. Со временем это стало получаться всё лучше и лучше, и на данный момент мы отказались от всего прочего развлекательного и полезного контента полностью, ведь видеообзоры в купе с фотографиями приносят ошеломляющий результат. Смотрите скриншоты и сами всё поймёте: