ЯДирект: увеличение основной конверсии "Прошли квиз" на ~30%. А также увеличение взаимодействия с формами на сайте больше, чем в 2 раза
ВК: 120 прямых обращений в месяц
Основные результаты:
Когда мы начали работать в ноябре 2021, выяснили, что компания уже давно продвигала свои услуги на рынке, с помощью других маркетологов. Но спустя некоторое время наступила взаимная усталость и упала эффективность работы.
После проведения анализа выяснилось следующее: cообщество было в порядке, контент был регулярным и продуманным, а отдел продаж работал на высоте.
Сразу перешли к тестированию в таргетированной рекламе. О быстром и мгновенном результате не было речи, но за первый-второй месяц смогли остановить падение заявок, за третий-четвёртый положительная динамика по количеству лидов выросла. Среднее количество лидов из вк - 4 в день, получаем 120 прямых обращений в месяц.
За первые два месяца работы к нам перешли только соцсети, а примерно с 3 месяца на нас перевели ещё и работу по Яндекс Директу.
Теперь непосредственно к главным изменениям или что помогло нам улучшить результаты:
Ранее в работе использовались только конкуренты, а мы добавили сегментацию по снт, коттеджным поселкам и т.д. (во всех регионах, где ведется работа компании). По словам клиента именно эти аудитории являются самыми горячими и состоятельными.
- Тестирование других форматов медиа
В Яндексе дела обстояли иначе. Много всего было протестировано предыдущим подрядчиком, все очевидные идеи были использованы. Поэтому мы решили взглянуть на рекламную кампанию под другим углом и фото поменяли на видео, фото поменяли на другие фото, которые совершенно непохожи на предыдущие. Колоссального результата мы не получили, но со временем кампании переоптимизировались и объявления стали работать лучше
Сейчас мы работаем над повышением лидогенерации. Если Ваш бизнес в похожей нише — пишите нам, поможем заработать.
- Запуск новых кампаний с другими настройкам и попытка поймать хорошую оптимизацию на другие цели метрики
Мы заметили, что привычная для заказчика система захвата пользователей через квиз со временем перестала быть актуальной. Статистика показывала, что конверсии по этой цели становились всё дороже и дороже. Тогда мы решили пробовать другие имеющиеся в Яндекс Метрике цели, а также, совместно с программистом, провели работу по добавлению новых. Кстати, эта идея дала неплохой результат.
Составили понятный оффер.
Раньше привлекали клиентов каруселью с моделями бань, а второе касание с клиентом происходило через приглашение в квиз. Сейчас клиента встречает универсальная запись с фотографиями проекта и довольного клиента. Текст состоит из понятных конкурентных преимуществ.