Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Как мы продаём бани из Карелии
с помощью соцсетей
и контекстной рекламы

Как мы продаём бани
из Карелии с помощью соцсетей
и контекстной рекламы
ЯДирект: увеличение основной конверсии "Прошли квиз" на ~30%. А также увеличение взаимодействия с формами на сайте больше, чем в 2 раза
ВК: 120 прямых обращений в месяц

Основные результаты:

Когда мы начали работать в ноябре 2021, выяснили, что компания уже давно продвигала свои услуги на рынке, с помощью других маркетологов. Но спустя некоторое время наступила взаимная усталость и упала эффективность работы.
После проведения анализа выяснилось следующее: cообщество было в порядке, контент был регулярным и продуманным, а отдел продаж работал на высоте.
Сразу перешли к тестированию в таргетированной рекламе. О быстром и мгновенном результате не было речи, но за первый-второй месяц смогли остановить падение заявок, за третий-четвёртый положительная динамика по количеству лидов выросла. Среднее количество лидов из вк - 4 в день, получаем 120 прямых обращений в месяц.
За первые два месяца работы к нам перешли только соцсети, а примерно с 3 месяца на нас перевели ещё и работу по Яндекс Директу.
Теперь непосредственно к главным изменениям или что помогло нам улучшить результаты:
Аудитории
Ранее в работе использовались только конкуренты, а мы добавили сегментацию по снт, коттеджным поселкам и т.д. (во всех регионах, где ведется работа компании). По словам клиента именно эти аудитории являются самыми горячими и состоятельными.
ЯндексДирект
  • Тестирование других форматов медиа
В Яндексе дела обстояли иначе. Много всего было протестировано предыдущим подрядчиком, все очевидные идеи были использованы. Поэтому мы решили взглянуть на рекламную кампанию под другим углом и фото поменяли на видео, фото поменяли на другие фото, которые совершенно непохожи на предыдущие. Колоссального результата мы не получили, но со временем кампании переоптимизировались и объявления стали работать лучше
Сейчас мы работаем над повышением лидогенерации. Если Ваш бизнес в похожей нише — пишите нам, поможем заработать.
  • Запуск новых кампаний с другими настройкам и попытка поймать хорошую оптимизацию на другие цели метрики
Мы заметили, что привычная для заказчика система захвата пользователей через квиз со временем перестала быть актуальной. Статистика показывала, что конверсии по этой цели становились всё дороже и дороже. Тогда мы решили пробовать другие имеющиеся в Яндекс Метрике цели, а также, совместно с программистом, провели работу по добавлению новых. Кстати, эта идея дала неплохой результат.
ВКонтакте
Составили понятный оффер.
Раньше привлекали клиентов каруселью с моделями бань, а второе касание с клиентом происходило через приглашение в квиз. Сейчас клиента встречает универсальная запись с фотографиями проекта и довольного клиента. Текст состоит из понятных конкурентных преимуществ.
ЯДирект: увеличение основной конверсии "Прошли квиз" на ~30%. А также увеличение взаимодействия с формами на сайте больше, чем в 2 раза
ВК: 120 прямых обращений в месяц

Основные результаты:

Когда мы начали работать в ноябре 2021, выяснили, что компания уже давно продвигала свои услуги на рынке, с помощью других маркетологов. Но спустя некоторое время наступила взаимная усталость и упала эффективность работы.
После проведения анализа выяснилось следующее: cообщество было в порядке, контент был регулярным и продуманным, а отдел продаж работал на высоте.
Сразу перешли к тестированию в таргетированной рекламе. О быстром и мгновенном результате не было речи, но за первый-второй месяц смогли остановить падение заявок, за третий-четвёртый положительная динамика по количеству лидов выросла. Среднее количество лидов из вк - 4 в день, получаем 120 прямых обращений в месяц.
За первые два месяца работы к нам перешли только соцсети, а примерно с 3 месяца на нас перевели ещё и работу по Яндекс Директу.
Теперь непосредственно к главным изменениям или что помогло нам улучшить результаты:
Аудитории
Ранее в работе использовались только конкуренты, а мы добавили сегментацию по снт, коттеджным поселкам и т.д. (во всех регионах, где ведется работа компании). По словам клиента именно эти аудитории являются самыми горячими и состоятельными.
ЯндексДирект
  • Тестирование других форматов медиа
В Яндексе дела обстояли иначе. Много всего было протестировано предыдущим подрядчиком, все очевидные идеи были использованы. Поэтому мы решили взглянуть на рекламную кампанию под другим углом и фото поменяли на видео, фото поменяли на другие фото, которые совершенно непохожи на предыдущие. Колоссального результата мы не получили, но со временем кампании переоптимизировались и объявления стали работать лучше
Сейчас мы работаем над повышением лидогенерации. Если Ваш бизнес в похожей нише — пишите нам, поможем заработать.
  • Запуск новых кампаний с другими настройкам и попытка поймать хорошую оптимизацию на другие цели метрики
Мы заметили, что привычная для заказчика система захвата пользователей через квиз со временем перестала быть актуальной. Статистика показывала, что конверсии по этой цели становились всё дороже и дороже. Тогда мы решили пробовать другие имеющиеся в Яндекс Метрике цели, а также, совместно с программистом, провели работу по добавлению новых. Кстати, эта идея дала неплохой результат.
ВКонтакте
Составили понятный оффер.
Раньше привлекали клиентов каруселью с моделями бань, а второе касание с клиентом происходило через приглашение в квиз. Сейчас клиента встречает универсальная запись с фотографиями проекта и довольного клиента. Текст состоит из понятных конкурентных преимуществ.
НАПИШИТЕ НАМ
НАПИШИТЕ НАМ