Ну и самое вкусное. Доставка.
«Когда я запускала эту задачу, я четко понимала, что людям хочется кушать всегда, а конкуренция в этой нише высокая. Надо играть текстом и картинками, которые вызывают мощное выделение слюны во рту, а показы делать как раз перед обедом или под вечер, когда хочется чего-нибудь эдакого. В тот момент в нашем офисе коллеги кушали всеми любимый бичпакет. Наверняка каждый сейчас подумал: фу, как это можно есть. Но в догоночку вам пришла другая мысль: но блин, иногда же так хочется. Короче, все знают, что это такое, и я решила сыграть на противоречии. И вот, родился один из лучших текстов в моей практике», — руководитель отдела специалистов нашего агентства Любовь.
Тестируем даже время показов
Мы ограничили показы по времени: с 10:00 до 13:00 и с 17:00 до 23:00. Хотите узнать, в какое время реклама работала лучше?
На самом деле разная аудитория вела себя по-разному. Подписчики конкурентов были активнее вечером, а похожая на наших подписчиков аудитория была активнее днем.
Когда закрыли вообще всех.
Когда всех посадили на карантин, и заведения общественного питания не могли принимать гостей без QR-кода, мы показали такое объявление.
Очень важно оставаться на связи со своими гостями в трудные времена. Наши жители любят ресторан Бавариус и любят ту кухню и вкусную еду, которую там готовят.
Тем не менее, эффективность была низкой, а вступления дорогими, но при этом сама реклама выходила недорогой, около 100 рублей за 1000 показов. Пришлось отключить, хотя доставка в тот период заработала на ура.
35 подписчиков по 85 рублей
Реклама отзывов.
Всегда работала, работает и будет работать.
Правда, теперь приходится подстраиваться из-за новых правил от Вконтакте (На фото или картинке текст не должен занимать больше, чем 20% площади изображения).
Но на тот момент это объявление принесло нам 35 новых потенциальных клиентов по низкой стоимости.