Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Продвижение мясного ресторана во ВКонтакте. Правильная таргетированная реклама на продолжительной дистанции

На связи команда маркетингового агентства PERFORMANCE!

Вот уже больше года мы работаем с самым мясным рестораном нашего города - Бавариус.

МЯСО. ГРИЛЬ. СПЕЦИИ.

О том, как мы начинали, продвигали, помогали расти, росли вместе.

О самых мясных результатах — в этом кейсе.
Всем привет!
Клиент
Ресторан, заслуженно полюбившийся петрозаводчанам более 10 лет назад, как немецкий пивной дом, но с течением времени изменивший свою концепцию:
“Нам очень хотелось создать место, где будет просто, комфортно и по честным ценам, - так определили ребята свою идею.
Задачи
Мы работаем уже больше года, поэтому задачи в течение всего времени менялись. Первоначально мы работали над увеличением охватов и количества подписчиков. В процессе были поставлены и новые задачи:
  • продвижение постов
  • реклама поиска сотрудников (барменов. официантов, поваров)
  • бронирование столиков
  • реклама доставки по городу
С чего начали?
Тесты, тесты и еще раз тесты.

Первым делом провели тестирование промопостов на аудитории пользователей, кто подписан на 2 и более групп кафе и ресторанов Петрозаводска.
Возбуждаем аппетит.
Секретный ингредиент.
Тексты.

О да, мы обожаем привлекать внимание горяченьким текстом.
И аудиторию цепляет.
Приправлено все под соусом из “живых” фото сотрудников и селфи бренд-менеджера Анастасии Мочаловой.

Рецепт эффективности готов.
Результаты теста
Выявили несколько лидеров и оставили работать, стоимость подписчика в среднем составила 108 рублей, а локально доходила до 79 рублей.
Поднимаем охваты на актуальных темах
Бренд-менеджер Анастасия написала интересный пост о проблеме трудоустройства в общепите, поразмыслив о зумерах и бумерах, о ковиде, и как он повлиял на “человеческий дефицит”. Мы взяли скрин её поста и запустили в рекламу, тем самым подогрев аудиторию.
Как подстроиться под новые правила?
Или вот, например, заказчик захотел продвигать пост с опросом, но на этот момент правила Вк изменились, формат рекламы с двумя “большими” вложениями (а в этом посте - это две картинки и опрос являются именно такими).
Мы решили эту задачку через так называемую “прокладку”. Запускаем объявление с ссылкой на пост.
Тестирование при запуске обязательно: на начальных этапах выявляем самую кликабельную связку (картинка+текст+аудитория)
В дальнейшем работаем с этой связкой или несколькими лидерами.
Следим за показателями: с течением времени и “выжиганием” аудитории показатели падают - время нового теста.
Продвижение постов не всегда заходит и не всегда дает желаемый CTR, но дает дополнительные охваты, а значит и более эффективную выдачу в ленте. Поэтому не стоит отказываться от такой рекламы.

Дальше расскажем, как реализовали другие задачи и какие неочевидные аудитории использовали.
Промежуточные выводы
Как найти сотрудника через таргет
Здесь все просто. Настроили форму заявки, провели мини-тест по двум креативам и запустили на аудиторию наших подписчиков и по интересу, кто находится в поиске работы, ограничив возраст.
Получили 10 заявок.
В течение всего времени повторяли эту схему по запросу клиента.
Бронь стола на мероприятия
Протестировали аудитории:
  • именинники, у кого день рождения в ближайшие 1,5 месяца
  • именинники, у кого день рождения в ближайшую неделю
  • собрали ведущих города и показали рекламу их друзьям
Первая аудитория сработала эффективнее, но заявки пришли только со второй аудитории. Получили 6 заявок, продолжаем работать с этой задачей.
Ну и самое вкусное. Доставка.
Интересная история раз.
«Когда я запускала эту задачу, я четко понимала, что людям хочется кушать всегда, а конкуренция в этой нише высокая. Надо играть текстом и картинками, которые вызывают мощное выделение слюны во рту, а показы делать как раз перед обедом или под вечер, когда хочется чего-нибудь эдакого. В тот момент в нашем офисе коллеги кушали всеми любимый бичпакет. Наверняка каждый сейчас подумал: фу, как это можно есть. Но в догоночку вам пришла другая мысль: но блин, иногда же так хочется. Короче, все знают, что это такое, и я решила сыграть на противоречии. И вот, родился один из лучших текстов в моей практике», — руководитель отдела специалистов нашего агентства Любовь.
Тестируем даже время показов
Мы ограничили показы по времени: с 10:00 до 13:00 и с 17:00 до 23:00. Хотите узнать, в какое время реклама работала лучше?
На самом деле разная аудитория вела себя по-разному. Подписчики конкурентов были активнее вечером, а похожая на наших подписчиков аудитория была активнее днем.
Когда закрыли вообще всех.
Когда всех посадили на карантин, и заведения общественного питания не могли принимать гостей без QR-кода, мы показали такое объявление.
Очень важно оставаться на связи со своими гостями в трудные времена. Наши жители любят ресторан Бавариус и любят ту кухню и вкусную еду, которую там готовят.

Тем не менее, эффективность была низкой, а вступления дорогими, но при этом сама реклама выходила недорогой, около 100 рублей за 1000 показов. Пришлось отключить, хотя доставка в тот период заработала на ура.
35 подписчиков по 85 рублей
Реклама отзывов.

Всегда работала, работает и будет работать.

Правда, теперь приходится подстраиваться из-за новых правил от Вконтакте (На фото или картинке текст не должен занимать больше, чем 20% площади изображения).

Но на тот момент это объявление принесло нам 35 новых потенциальных клиентов по низкой стоимости.
«Мне захотелось провести маленькое исследование. У нас в городе два ресторана Бавариус, они находятся в разных районах: Октябрьский и Древлянка. Октябрьский считается спальным районом с жителями старшего поколения, а Древлянка более молодежный. Я запустила на две аудитории: по ключевым запросам и на активности конкурентов, ограничив по гео. И выяснила, что старшее поколение активнее переходит с аудитории ключевых запросов, а молодёжь с аудитории конкурентов.

Какой вывод?

Взрослая аудитория приходит в Вк из контекстных сетей, а вот молодое поколение уже там тусуется. В дальнейшем при запуске новых объявлений я использовала настройки «ключи + возраст старше 35» и «активности конкурентов + младше 35».

Неплохой инсайт, который позволил сэкономить бюджет заказчика.", — руководитель отдела специалистов нашего агентства Любовь.
Интересная история два.
Как мы использовали мемчик
Продвижение товаров - один из отлично работающих инструментов в таргете Вк. Вы просто запускаете одно объявление на выбранную аудиторию, а следом показываете второе “догоняющее”. Здесь мы в тексте поиграли с одним популярным мемом. К слову, долго “воевали” с модерацией Вк, чтобы рекламу одобрили, такой прием имеет место быть и правилами Вк не запрещен.
Аудитории, которые мы попробовали на вкус
  • участники групп конкурентов, состоящие в 2ух и более из этих групп
  • интерес “Рестораны и кафе”
  • интерес “Доставка еды”
  • активности групп конкурентов
  • участники групп ЖК
  • настройка по супергео, пользователи, кто сейчас находятся рядом с крупными отелями Петрозаводска (реклама на туристов и тех, кто находится в командировке)
  • именинники ближайшего месяца
  • именинники ближайшей недели

Лучшей связкой стала аудитория конкурентов, база ретаргетинга и именинники.

Самый удачный формат - карусель с фотографиями блюд ресторана.
Галерея объявлений
За все время работы:

Бюджет: 154 000 рублей

Показы рекламы: 1 192 611

Переходы: 7 914

Стоимость перехода: от 8 до 32 рублей в разных рекламных кампаниях

Количество новых подписчиков: более 2 400 человек

Стоимость подписчика: от 38 до 89 рублей в разные периоды работы

Срок сотрудничества: июнь 2021 - по настоящее время
О цифрах
Ниша общепита и доставки в большей мере это охватная история. Если вы беретесь за продвижение в этой сфере. то должны понимать. что быстрых продаж не будет.

За время работы в группе появился блок “Товары”, где представлены все блюда ресторана. Именно появление этого блока увеличило количество заказов в Вк. Сейчас стабильно приходит минимум 1-2 заказа в день на доставку только с этого блока.

Важно вести помимо рекламы ежедневную работу над контентом и постоянно ее улучшать, а также с отзывами, имиджем компании в сети интернет и обратной связью с пользователями, ни один отзыв не должен остаться без ответа, даже самый негативный.

В самой рекламе показываем сочнейшие фото и пишем вкусные тексты - это и есть рецепт удачной рекламы.

Сейчас работаем и дальше: продолжаем искать и находить лучшие сочетания креативов и аудиторий для любимого нами самого мясного ресторана Петрозаводска “Бавариус”.
Подведем итоги
Рекламное агентство PERFORMANCE

Над проектом работали и работают:

Руководитель отдела специалистов, Project manager: Любовь Соммер

Таргетолог проекта: Светлана Мыльцева

Спасибо за внимание. Будем рады сотрудничеству.

Внимательно рассмотрим проблемы в вашем проекте — оставьте заявку.
Сотрудничать с нами просто!