Мы в 100% осознанности можем называть себя волшебниками, ведь обладаем магией таргетинга. Делимся о сотрудничестве с одним интересным заказчиком - интернет-магазин сумок и аксессуаров "Империя сумок" в Петрозаводске.
Период работы: август 2020 - июнь 2021
Средний рекламный бюджет в месяц: 12900 ₽
CTR за все время: 1,570 %
Стоимость перехода: 7,95 ₽
Три офлайн-филиала и одна соцсеть, задачей которой стало набирать подписную базу и приводить покупателей, поднимая продажи.
Первым делом запустили тесты по товарам: женские сумки, кожгалантерея, чемоданы, мужской ассортимент, зонты, дорожные сумки. Аудиторию брали широкую, женщины 30+, а для конкретных товаров или акций сужали по интересам, искали у конкурентов, использовали поиск по ключевым запросам.
Очень скоро поняли, что здесь будет хорошо работать визуал.
Поэтому вместе с клиентом стали заниматься контентом, помогали советами и даже иногда выезжали на съемку и проводили небольшое обучение по фотографии.
В таких проектах, как Империя Сумок очень важно составлять контент план и четко ему следовать, одними продающими постами людей не привлечь.
Каждый месяц должен начинаться с составления нового плана постов, на какие товары будут скидки, какого числа ожидаются новинки, когда запланировать конкурс или вовлекающую игру для подписчиков, ведь хороший прогрев - это половина успеха продаж.
Немаловажную роль в этом проекте сыграла регулярная коммуникация с заказчиком, благодаря чему мы всегда имели качественные материалы для таргета и контента.
Это принесло свои плоды, мы очень быстро увидели высокую конверсию, оставалось дело за малым. Мы подключили рассылки и чат-боты, параллельно экспериментируя с товарами в рекламе. Дополнили все это вишенкой на торте - розыгрышами. Больше всего нашим подписчикам хотелось получить чемодан, спрос был бешеный.
Средние значения по розыгрышам:
Охваты: 32000 человек
Участники: 500
Комментарии: от 100
Лайки: > 500
Какую сумку показать перед Новым Годом? С каким чемоданом лететь в Турцию? Дорожную сумку каких габаритов можно взять в самолет? А вы знали, как появился саквояж, и какие цвета и материалы актуальны именно этим летом?
Поверьте, теперь мы знаем все о трендах и истории в этой нише!
Самое интересное. Через рассылку отправляли скидочные купоны на ограниченную серию товаров. Это дополнительно нам помогало отслеживать количество продаж из Вконтакте. Так с сентября 2020 по апрель 2021 с помощью только одного этого инструмента магазин сделал продаж на сумму
500321 ₽.
Главное волшебство - это удовольствие от совместной работы и благодарные слова заказчика.
Над проектом работали: Любовь Соммер, Кристина Барабанова и Татьяна Переверзина
Хотите увеличить продажи в своем онлайн - или офлайн магазине? Мы готовы творить новые чудеса! Заполните анкету и получите бесплатную консультацию
Контент-план включал в себя следующие категории:
- продающие посты
- анонсы
- развлекательные посты
- новостные