Cookie менеджер
На нашем сайте мы используем файлы cookie для лучшего взаимодействия с вами.
Cookie менеджер
Настройки файлов cookie
Cookies, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены.
Это полностью безопастно.
Другие файлы cookie вы можете настроить как посчитаете нужным.
Обязательные cookies
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их невозможно отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как установка предпочтений конфиденциальности или заполнение форм.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт для вас. (Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.)
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может передаваться другим рекламным компаниям. (Список используемых нами рекламных файлов cookie приведен здесь.)

Заклинание незримого расширения сумочки Гермионы или очень даже видимых продаж в сумочном бизнесе

Заклинание незримого расширения сумочки Гермионы или очень даже видимых продаж в сумочном бизнесе
Мы в 100% осознанности можем называть себя волшебниками, ведь обладаем магией таргетинга. Делимся о сотрудничестве с одним интересным заказчиком - интернет-магазин сумок и аксессуаров "Империя сумок" в Петрозаводске.
Период работы: август 2020 - июнь 2021
Потрачено: 128915 ₽
Средний рекламный бюджет в месяц: 12900 ₽
Показов: > 1 000 000
CTR за все время: 1,570 %
Стоимость перехода: 7,95 ₽
Три офлайн-филиала и одна соцсеть, задачей которой стало набирать подписную базу и приводить покупателей, поднимая продажи.
Первым делом запустили тесты по товарам: женские сумки, кожгалантерея, чемоданы, мужской ассортимент, зонты, дорожные сумки. Аудиторию брали широкую, женщины 30+, а для конкретных товаров или акций сужали по интересам, искали у конкурентов, использовали поиск по ключевым запросам.
Очень скоро поняли, что здесь будет хорошо работать визуал.
Поэтому вместе с клиентом стали заниматься контентом, помогали советами и даже иногда выезжали на съемку и проводили небольшое обучение по фотографии.
В таких проектах, как Империя Сумок очень важно составлять контент план и четко ему следовать, одними продающими постами людей не привлечь.
Каждый месяц должен начинаться с составления нового плана постов, на какие товары будут скидки, какого числа ожидаются новинки, когда запланировать конкурс или вовлекающую игру для подписчиков, ведь хороший прогрев - это половина успеха продаж.
Немаловажную роль в этом проекте сыграла регулярная коммуникация с заказчиком, благодаря чему мы всегда имели качественные материалы для таргета и контента.
Это принесло свои плоды, мы очень быстро увидели высокую конверсию, оставалось дело за малым. Мы подключили рассылки и чат-боты, параллельно экспериментируя с товарами в рекламе. Дополнили все это вишенкой на торте - розыгрышами. Больше всего нашим подписчикам хотелось получить чемодан, спрос был бешеный.
Средние значения по розыгрышам:
Охваты: 32000 человек
Участники: 500
Комментарии: от 100
Лайки: > 500
Какую сумку показать перед Новым Годом? С каким чемоданом лететь в Турцию? Дорожную сумку каких габаритов можно взять в самолет? А вы знали, как появился саквояж, и какие цвета и материалы актуальны именно этим летом?
Поверьте, теперь мы знаем все о трендах и истории в этой нише!
Самое интересное. Через рассылку отправляли скидочные купоны на ограниченную серию товаров. Это дополнительно нам помогало отслеживать количество продаж из Вконтакте. Так с сентября 2020 по апрель 2021 с помощью только одного этого инструмента магазин сделал продаж на сумму
500321 ₽.
Главное волшебство - это удовольствие от совместной работы и благодарные слова заказчика.
Над проектом работали: Любовь Соммер, Кристина Барабанова и Татьяна Переверзина
Хотите увеличить продажи в своем онлайн - или офлайн магазине? Мы готовы творить новые чудеса! Заполните анкету и получите бесплатную консультацию
Контент-план включал в себя следующие категории:
  • продающие посты
  • анонсы
  • развлекательные посты
  • новостные
Напишите нам