⟶ только запускает бизнес и не знает, какие каналы лучше использовать;
⟶ кому ещё вчера нужно было запустить продающую рекламу, а времени на раскачку нет;
⟶ пробовал работать с ВК, а результата не было;
⟶ потратил кучу денег на «профессиональные» агентства и теперь никому не доверяет
⟶ брифинг клиента, определение целей и задач таргетинга;
⟶ составление стратегии работы;
⟶ консультация клиента по ведению и настройке сообщества;
⟶ подбор обращений и креативов рекламных объявлений различных форматов;
⟶ запуск сплит-теста, анализ результатов тестовой кампании;
⟶ оптимизация и масштабирование рекламной кампании на основании результатов прошедших запусков;
⟶ управление рекламной кампанией (контроль показателей, поиск новых аудиторий, промежуточный тест креативов);
⟶ настройка ретаргетинга (аудитории прямых и косвенных конкурентов, база лояльности, собранная в процессе работы кампании ВК);
⟶ поиск дополнительных каналов трафика;
⟶ отчет о проделанной работе